Глава 13

381 9 0
                                    

Жизнь наладилась в семье Мин. Но настал тот день, когда у Чимина после родов началась течка. Юнги в командировке в Китае, а Хосок в положении, нянчится с Юнджуном. Утром Хосок проснулся от сильного запаха по всему дому. Он пошёл к Юнджуну, омежка мило спал в своей кроватке. Подойдя к комнате Чимина, запах стал сильнее. Он заглянул в комнату?

- Мини, ты в порядке? - спросил осторожно Хосок
- Помоги мне, пожалуйста. - чуть слышно сказал Чимин.
- Мини, что с тобой? Боже ты весь горишь! - испуганно произнёс Хосок
- Помоги.... - и Чимин отключился

Вся кровать была в смазке, которая вытекала из омеги. Хосок быстро взял телефон и позвонил Тэхёну.

- Тэтэ, срочно приезжай ко мне? - сказал Хосок и скинул телефон.

Тэхён быстро собрался и поехал к другу. Омега пошёл в комнату к ребёнку и собрал его вещи. Сложив всё в походную детскую сумку он взял Юнджуна на руки и спустился вниз. Тэхён уже приехал и ждал его.

- Тэтэ, Чимину плохо возьми к себе Юнджуна. - сказал Хосок отдавая сумку и ребёнка
- Хоба, ты знаешь что у него течка. Ему надо помочь. - сказал Тэхён
- Да я догался, сейчас буду звонить Юнги, чтоб он прилетел. - ответил Хосок
- Так за Юнджуна не , мы с Чонгуком за ним присмотрим. Хоба помоги ему- сказал Тэхён

Тэхён ушёл, а Хосок поднялся к Чимину. Омега было не выносимо больно. Он в трусах сжимал свой стоячий член. Тянулся к дырке засовывая свои пальцы в себя. Боли были не выносимыми. Хосок взял телефон и набрал Юнги.

Звонок Юнги.

- Малыш у Чимина течка. Что делать? - спросил Хосок
- Так солнышко без паники. Я прилечу через 3 часа. Но мне надо будет завести в компанию документы. Ты знаешь что надо делать. Помоги ему. Милый, помни я люблю тебя. Не дай ему терпеть этой боли. Солнышко моё я надеюсь ты сможешь. - сказав это Юнги отключился.

Мысли Хосока.

- Блять, что же делать? Как помочь? Ну не могу я его трахнуть. Я же омега. Хотя очень хотелось бы.

Его мысли перебил голос Чимина

- Аааааааааа...... Хоба помоги мне. - донёсся крик из комнаты Чимина

Хосок быстро придя в себя забежал к нему в комнату.

- Милый, Мини потерпи немножко скоро приедит Юн...... - не успев договорить, как оказался в объятьях омеги.

ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя