Т/и обычно не обычный человек. Не высокая, примерно 16-ти летняя девушка. Обычно носишь простую одежду, не смотря на простоту одежды ты всегда в ней выглядела мило. Твоя улыбка на лице появляется часто. Ты жизнерадостная, весёлая и полна энергии девушка.По крайней мере ты делаешь всё чтобы так выглядит. В полном одиночестве жить не легко, ведь ты живёшь в развалинах домика не далеко Ли Юэ с самого детства, без родителей.
С тобой живёт одна очень красивая кошечка. На ней красный ошейник на котором написано -Мию-. На это слово она всегда откликалась значит это её имя. Мию иногда пропадала и не приходила несколько дней. Может она просто была у своих хозяев, те кто ей дал ошейник и имя. Когда она с тобой, твое чувство одиночества куда то пропадало. На душе становилось теплее чем обычно. Особенно когда гладыш её мягкую, длинную, черную шёрстку. Её мурчание словно нечто не из этого мира, такое ласковое. Оно как будто заполняло пустоту в сердце.
У тебя есть одна уникальная способность. Останавливать время, правда не на долго посколько это забирает очень много сил. Ты очень боишься о ней рассказывать по сколько никогда не видела человека с такой же способностью и по этому держишь её в тайне.
Эта уникальность тебе позволяет делать что угодно.
-Зачем трудится и работать если можно просто остановить время и украсть деньги?
Когда на тебя нападали монстры, ты действовала примерно так же. Можно было просто остановить время, взять нож, подойти к монстру, убить его и вернуть время в привычное состояние. Владеть разными видами оружия не имело никакого смысла для тебя. Но на всякий случай лучше было носить с собой нож.
----------
От автора: я старалась максимально кратко описать главного героя то есть тебя в этой истории. Заранее простите за грамматику (я не учусь в Русской школе) не судите строго :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пауза
ФанфикИгра времени. Т/и и Кадзуха. Сначала эта история может показаться немного странновата, типо а где Кадзуха за которым мы пришли? Да и вообще что тут забыл Чайлд? Кадзуха будет, Чайлд ради прикола. Может будет даже кровь. Понарошку... ( картинки не мо...