Примерно полночь, шум грома разбудил от сладкого сна. Весь корабль качало. Везде темно. В том маленьком окне постоянно мерцали молнии и стучались капли дождя с ненормальной силой. Стало страшно. Может разбудить Кадзуху? Встать с гамака было очень сложно, корабль очень сильно шатало. А если даже встанешь то устоять было бы очень сложно. Но этот шторм так пугает. Нет, дойти до Кадзухи я смогу.
Встать с гамака было то ещё испытание, тем более во время шторма но всё таки получилось. Еле-еле ты добралась до гамака Кадзухи.
- Кадзуха, Кадзуха, на улице гремит и корабль качает. Мне страшно. - в надежде что он проснется, ты решила потрясти его за плечо. Он не просыпается. Ничего себе, а говорил что спит чутко.
- Кадзуха, Кадзуха! - вновь безответственная тишина. Что же делать. Так страшно возвращаться в эти качели.
- Пожалуйста проснись. Ты же говорил что спишь чутко! - тишина. Слышно только гром снаружи и как капли дождя врезаются в окно. Может пойти за Бэй Доу?Ты приоткрыла дверь из каюты. На улице ещё страшнее. Мокрый пол, сверкающие в тучах молнии, громкий звук грома и сильный разрезающий ветер. К тому ещё корабль качает, ну нафиг. Лучше будет ещё раз попробовать разбудить Кадзуху.
- Кадзуха, проснись. - ты потрясла ещё раз за плечо. Тишина. Спит как труп. Может лечь к нему? Не так страшно будет.
Кадзуха спал на левом боку. Как бы залезть к нему под бок, чтобы не сильно раскачать гамак... Эти гамаки такие не удобные. Спать в них уютно и хорошо но вот залезать. Ты осторожно залезла ему под бок, спиной к нему. Всё ещё было жутко. Этот ужасающий шум шторма так пугал.
Тепло исходящие от тела Кадзухи было приятное. Твоя пустота внутри словно заполнялась, одиночество куда-то исчезало. Кадзуха сопел как котик. Тихо и мирно. Вообще не двигался. Ты привыкала к этим неприятным звукам шторма. Качание корабля убаюкивало.
Вот вот уснёшь как вдруг ты чувствуешь касание сзади. Кадзуха уткнулся носом в твои волосы. Дышал тебе прямо в затылок. Это не много смущало. Наверное он крепко спит и ещё не догадывается что ты рядом. Вдруг его правая рука обхватила тебя под грудью и прижимала к нему. Это ещё больше смутило. Ты едва ли знаешь этого человека а он уже обнимает тебя со сна. Сама того не заметив твое лицо приобрело красный свет. Ты горела изнутри. Ещё пять минут назад было холодно а сейчас ты згораешь.
- Берёза. - пробормотал Кадзуха со сна. Нужно смириться с тем что он обнимает тебя за такое место. Даже приятно когда кто-то тебя так обнимает. Так хочется спать.После двух минут ты уснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пауза
ФанфикИгра времени. Т/и и Кадзуха. Сначала эта история может показаться немного странновата, типо а где Кадзуха за которым мы пришли? Да и вообще что тут забыл Чайлд? Кадзуха будет, Чайлд ради прикола. Может будет даже кровь. Понарошку... ( картинки не мо...