Уторо ты встретила в хорошем настроении. Забылось что тебя отравили... Может тебе здесь не рады? Бэй Доу правду говорит, они боятся тебя... Может, лучше не пугать их своей силой и уйти, там где будут тебе рады...? Нет. Не хочется быть пешкой Фатуи, в Ли Юэ много плохого говорили о них. У них какие-то плохие намерения... Ладно, поживём увидим. Ты встала с гамака и решила пойти проветриться. В каюте не было никого кроме тебя и Кадзухи. Кадзуха сидел на стуле и что-то царапал на бумагу. Кажется он не услышал что ты встала. Компания чтобы проветриться тебе сейчас не нужна.
Скрип двери его сто процентов побеспокоит. Погодите-ка, а остановить время? Прекрасная идея. Ты остановила время и вышла из каюты. Перед выходом последний раз посмотрев на Кадзуху. Он всё так же сидел и держал в руках ручку или карандаш или что-то в этом духе. После того как ты захлопнула дверь ты вернула время в своё привычное состояние.
На палубе никто не обратил внимание на тебя. Ты подошла к перилам корабля и наблюдала за бушующем чёрным морем. Оно пугает. Погода была мрачная. Холодно и такое ощущение будто вот-вот пойдёт дождь. Сзади незаметно подкралась капитан Бэй Доу.
- Приветик! Тебе уже лучше?
- А! Я напугалась! Доброе утро, мне сегодня гораздо лучше! - Ты повернулась на Бэй Доу, в руках она тащила какие-то коробки.
- Я рада! Кстати завтра утром мы прибудем в Инадзуму! Погода быстро начала портиться, так что мы прибавили ходу.
- О! Здорово!
- Ты не хочешь найти того кто тебя отравил?
- Не очень. Я их пугаю, они сделали это ради своей защиты... Не хочу навредить твоему коллективу... Можно я останусь в Инадзуме?
- Почему? Мы тебя все любим! Как ты там собираешься жить?
- Так же как и в Ли Юэ... Думаю так всем будет лучше...
- Эх... - она положила коробки на пол - Хочешь, скажу честно?
- Да.
- Скажу как капитан, да, ты не очень вписываешься к нам но ты никому не навредишь... Ты добрая, хоть и твоя сила пугает. Не парься, они привыкнут, в жизни нужно постоянно что-то менять. - Бэй Доу положила свою руку тебе на плечо.
- Я не чувствую себя здесь в безопасности...
- С этим... Я ничего не поделаю... Я капитан а тут своего рода демократия.
- Я тебя не просила что-то делать... Посмотрю Инадзуму, если не понравится переберусь в другое место. Спасибо вам за всё.
- В Инадзуме мы будем три недели, за это время можешь определиться. Двери будут открыты. - Бэй Доу взяла те коробки и пошла по своим делам. А ты вернулась к наблюдению за морем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пауза
ФанфикИгра времени. Т/и и Кадзуха. Сначала эта история может показаться немного странновата, типо а где Кадзуха за которым мы пришли? Да и вообще что тут забыл Чайлд? Кадзуха будет, Чайлд ради прикола. Может будет даже кровь. Понарошку... ( картинки не мо...