Обычное осенние утро. Сыро. Дождь. Холодно. А ты лежишь у себя в кровати и смотришь как капельки воды капают с потолка в ведро, которое там стоит уже давно потому что крыша протекает. Да и то ведро там не одно а целых три с половиной. Четвертое ведро поломанное и с дыркой. Было слышно как капли дождевой воды капали по очереди в вёдра. Наблюдать за ними было не простой задачей, никогда не знаешь когда и в какое ведро упадёт капля.
Мию сидела в открытом ящике тумбочки напротив твоей кровати. Её зелёные глаза смотрели на тебя. Как будто она хотела тебе что-то сказать. Но глаза же немые а ей наверное было лень что-то делать. Единственное что ей было не лень так это смотреть на тебя в надежде что ты поймёшь что она хочет. Даже совестно становится.
- Ладно ладно, я сейчас посмотрю какое лакомство для тебя у меня осталось со вчера.
Пришлось встать с кровати и пойти проверить наличие мяса для Мию. Еда храниться в специальной коробке, которая не плохо сохраняет холод. Коробка стояла на другой тумбочке на другом конце комнаты. Отлично. Кусочек рыбы со вчера или ножка курицы ещё с прошлой недели.
- Хммм, что бы тебе дать, Мию? - Краем глаза ты видела Мию лежащую в ящике. Её выражение мордочки не изменилось. Всё такое же, холодное и желающие что-то сказать тебе.
- На, кусочек рыбки. Кушай.
Её мисочка уже не была пустая, в неё ты положила кусок рыбки. Мию даже не шевельнулось. Всё ещё лежала в своём ящике.
- Ну и ладно, не хочешь кушать и не надо.
На Мию ты уже забила и пошла переодеваться. Надо что-то полезное сделать, хотя бы пойти в город.Ты одела белую кофту, черные длинные штаны, пояс со встроенным чехлом для ножа, черные ботинки и распахнутое бежевое пальто.
На выходе ты ещё захватила зонтик, всё такие дождь идёт не хочется промокнуть.
-Пока Мию!
Выходя ты посмотрела на Мию а она так и лежала в своём ящике.
-Может прикупить себе шляпу? А то меня в городе слишком хорошо узнают. Зачем мне такая узнаваемость?
По дороге в Ли Юэ под зонтиком ты думала где бы раздобыть шляпу и на какие деньги а то у тебя их совсем не много.В Ли юэ ты была знакома своими не ожидаемыми появлениями за разными углами. Люди говорили как ниоткуда не возьмись появлялась ты. Некоторые пугались и убегали а некоторые бежали за тобой и спрашивали как такому научится. В любом случае было лучше уйти и не обращать внимание.
Как раз в те моменты ты заканчивала свою работу. Когда время возвращала в свой привычный ход. А работу ты называешь добыванием денег. Просто когда время остановлено можно делать всё что угодно, ты вот воруешь но только мору. Люди не чувствуют изменений после того как ты их дотронулась. Главное вещи вернуть привычное состояние чтобы никто ничего не заметил. Да и вообще, кто бы мог подумать что такая милашка как ты может воровать. Хотя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пауза
ФанфикИгра времени. Т/и и Кадзуха. Сначала эта история может показаться немного странновата, типо а где Кадзуха за которым мы пришли? Да и вообще что тут забыл Чайлд? Кадзуха будет, Чайлд ради прикола. Может будет даже кровь. Понарошку... ( картинки не мо...