В Ли Юэ не было людно как обычно. Всё таки дождь идёт. Где то появлялись идущие по своим делам люди с разноцветными зонтиками. На улице сыро и холодно. Мрачновато. Царил приятный аромат дождя. Звуки разбивающихся дождевых капель об землю так успокаивали.
Дождь тебе усложнил задачу, по сколько с остоновлением времени ты останавливаешь и капли дождя тоже. Пройдя сквозь них ты их задеваешь и перемещаешь, без этого не обойтись. Хотя большинство людей не обращает внимание на такие то мелочи. Это конечно не много палебно но есть такие места куда дождь не попадает. Узкие улицы прекрасно подходят. В узких улочках конечно сложно охотиться, нельзя попадать на глаза жертве. Зато там дождь не идёт.
Ты быстренько зашла в первую попавшуюся улочку и мыслями начала готовится остановить время как тут ты заметила паренька. Высокий рыжеволосый парень. Сян Лин тебе о нём говорила что он предвестник фатуи и в общем не очень хороший человек. Она как то рассказала, когда он пришёл в её ресторан, он распугал всех её клиентов потому что ему было тесно. Правда имя ты его не помнила. Желание отомстить за подругу была очень сильное, так как ты часто ходила в её ресторанчик и любила это место. Она и её папа очень вкусно готовят а вот ты готовить особо не умеешь так что часто приходила к ним покушать.
Ты остановила время, сложила зонтик и направилась к нему. Плевать хотелось на дождь. Он стоял не далеко от банка северного королевства. Конечно стало интересно как же выглядит Фатуй в близи. Как раз была возможность это узнать.
Подойдя к нему ты рассмотрела его и пыталась найти где же у него хранятся деньги. В лицо ты не осмелилась посмотреть, ты же воруешь. Надо было нащупать карман с морой. Нужно с чего-то начать. Торс ты прощупала в надежде что сразу найдешь мешочек с морой. Может быть мора спрятана в рукавах. Руки рыжеволосого парня были на ощупь крепкие. Судя по всему он много сражался. Осознав всю странность ситуации ты смущалась. Хоть и на улице было холодно но тебе стало жарко. Щёки покраснели. Никогда ты так у людям не прикасалась. Тем более к таким как он. Почему-то захотелось его обнять. Наверное он несчастлив. Может ему нужна помощь? Блин, блин, не надо отвлекаться от роботы! Оставалась только одно место где могли были быть деньги, и то не факт, так это карманы в штанах. Как-то лазить в них было не удобно, всё таки он незнакомец. Ладно была не была. Ты всунула руку в правый карман. Фух, повезло. Мешок с морой, был там. Мешок из кармана вытащить было просто, но он какой-то тяжёлый. Он точно заметит пропажу очень быстро. Последний раз ты посмотрела на парня и ушла, примерно прикидывая сколько моры ты нашла. В лицо ты тоже посмотрела. На лице сияли голубые глаза. Бездонное море. Наполнение фальшивой радостью. Чем-то он напоминал тебе саму себя. Кажется джекпот, по весу примерно 20 тысяч. Надо будет посчитать. Кто столько носит в карманах? Завернув за тот же угол ты вернула время в обычное состояние.
Взяла зонтик и быстрым шагом ты шла к магазинам, чтобы быстрее избавиться от такого количества денег. Мешок ты разделила на меньшие части что бы не выделяется. Немного в кошелек, немного в карман и немного в другой карман. Перед тобой уже было видно конец улочки так что идти оставалось совсем не много. Разложить зонтик было как-то трудно но после двух попыток всё получилось. Он был чёрного цвета. Красивый, с длинной ручкой. Было слышно как на зонтик приземлялись капли дождя. На улице всё так же холодновато и сыро. Всё такой же свежий запах дождя. Один из твоих любимых. На центральной улице уже было побольше людей.
На этой же улице ты купила себе шляпу федора (как у Майкла Джексона). Может теперь я не буду такая заметная? Уже был полдень, пойду перекусить у Сян Лин. Всё таки с утра голодная хожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пауза
ФанфикИгра времени. Т/и и Кадзуха. Сначала эта история может показаться немного странновата, типо а где Кадзуха за которым мы пришли? Да и вообще что тут забыл Чайлд? Кадзуха будет, Чайлд ради прикола. Может будет даже кровь. Понарошку... ( картинки не мо...