9. Новый друг

566 21 1
                                    

На протяжении часа ты рассказывала Кадзухе всё что было на душе. Про то как ты украла 20 тысяч, про беседу с Сян Лин, про Мию, про дом ... Но лучше промолчала что можешь останавливать время.
- Ну и вот я здесь, сижу на камне и рассказываю про свои проблемы какому-то левому челу. 
- Я одно не понимаю.
- Мм?
- Как ты украла 20 тысяч что даже предвестник фатуи это не понял?
- Я не могу сказать.
- Не хочешь делиться своими приёмами? - усмехнулся Кадзуха.
- Это не совсем приёмы.
- Я понял, не хочешь не говори. - иногда бесит такое поведение, будто сама всё расскажу!
- ... Ну ладно, ты пообещал рассказать о себе. Давай рассказывай, мне тоже интересно.
- Скажу кратко. Я жил в Инадзуме со своей семьёй. Мой род был очень знатный в Инадзуме, но обстоятельства сложились так что я последний в этом роду. Мне всегда хотелось путешествовать и все эти заморочки важного рода мне не нравились. Потом я начал путешествовать. Все эти пейзажи гор и лесов, засыпать под тихий шум моря или сражаться с монстрами это всё мне так нравится. Мой дом везде. Я встретил не мало людей и завёл не мало друзей но один друг мне был особо дорог. Мы долго путешествовали вместе, иногда мы расходились но я был уверен что мы встретимся вновь. Так и случилось. Мне было гораздо легче путешествовать, зная что у меня был друг с которым у нас одинаковые ценности. Охота на глаза бога отняла мне  его. Он думал что сможет победить Рейден. Когда я узнал что кто-то бросил вызов великой Рейден, я точно знал что это мог быть только он, никто другой. Я бежал со всех ног, я не могу потерять такого ценного друга. Но я не успел. Я пришел туда там валялся только его потерявший свои силы глаз бога и обломки его меча. Я взял эти обломки и глаз бога и убежал, знаю что не смогу одолеть великую Рейден. После я был в розыске, зная об этом я поставил памятник моему другу и бежал. В Инадзуме оставаться нельзя. В побеге я наткнулся на флот Южного Креста, капитан Бэй Доу была очень добра и приняла меня. Сам флот меня тоже принял как родного. Я чувствую ветер так что предсказывать погоду для меня проще простого, этим я и помогаю Южному Кресту.

- Потерять друга и семью, мне жаль.
- Ничего. - он только улыбнулся и смотрел на тебя проницательным взглядом. Улыбался он насилу. После пары секунд он отвёл взгляд сняв со своего лица ту не правдивую улыбку. Куда-то засмотрелся и задумался.
- Извини меня, пожалуйста.- сказала ты
- За что?
- Что из-за меня пришлось вспомнить это грустное прошлое...
- Ой да не волнуйся, от прошлого не спрятаться так что ничего страшного. - опять эта принудительная улыбка.
- Не улыбайся насилу.
- Раз ты сожгла свой дом, тебе некуда идти?
- Ага.

Закат. Солнце уходило за горизонт и заставляло небо переливаться во все цвета. Сначала жёлтый потом прибавился оранжевый а за ним уже розовый. Они так красиво по очереди менялись и смешивались. Воздух всё такой же влажный и соленый. С уходом солнца и приходом темноты начал подниматься холодный ветер. Руки замёрзли. Карманы пальто не очень спасали от холода. Дома были хорошие рукавицы но дома больше не было, жалеть было поздно.

- Т/и, я тебя тут не могу оставить, солнце пошло спать. На улице холодно.
-  Ничего, я тут посплю под открытым небом а потом утром, я найду кого-то кто сможет отвезти меня в Ли Юэ.  А после я продолжу жить как жила.
- Пойдём со мной, Бэй Доу наверняка согласиться тебя оставить. Не хочу чтобы мой новый друг опять жил как прежде.
- Друг?
- Ну да. Всё пошли.- и он схватил тебя за руку.
- Ты замёрзла! У тебя руки ледяные!
- Да нет, я привыкла.
- Пойдём, нам туда.- и Кадзуха взял твою руку и повёл куда-то.

Дорога куда-то была какая-то странная. Пришлось идти по каким-то кустам и по крутым спускам. Судя по всему просто короткая дорога. Последние лучи солнца. Скоро станет совсем темно. Странно, обычно на ночь ветер не поднимается. Эти холодные порывы ветра безжалостно врезались во всё. Когда такой порыв попадал в лицо, ощущение было как будто тебя резали ножом.

Тишину перебил Кадзуха...

Пауза Место, где живут истории. Откройте их для себя