Ты выбежала из комнаты надеясь что сразу найдёшь Бэй Доу. На корабле было довольно много людей. Солнце светило ярко. Солёный свежий воздух. Все люди чем-то занимаются. Кто-то моет пол, кто-то перетаскивает коробки а кто-то беседует с другими. Никто пока что тебя не заметил, это хорошо.
Твои глаза бегали по караблю с надеждой что заметят Бэй Доу. Нужно найти человека с коричневыми волосами и в красной одежде. А может она у себя в каюте? Ты пошла по памяти в какую-то сторону.
- Ей ты! - ты остановилась и медленно оглянулась за себя.
- Да ты! Ты кто такая? - крепкий мужик подошёл к тебе со строгим выражением лица.
- Отвечай!
- Я-я Т/и.
- Больно мне надо знать твоё имя!
- Но вы же сами спросили, кто я. - вокруг вас начали собираться люди.
- Руки вверх! - сказал тот самый крепкий мужик. Ты сделала что он просил. Он обсмотрел тебя и заглянул что у тебя на поясе и заметил нож.
- Я так и знал! Грязный наёмник!- после его слов раздались удивлённые вопли.
- Нет нет, меня сюда...- не успела ты договорить как этот мужик пнул тебя в живот. Тебя откинуло назад. С грохотом ты приземлилась на пол и выплюнула немного крови. Ещё раз раздались вопли. Собралось ещё больше людей.
- Кто тебя послал, а? Отвечай а то в море брошу! - как же хочется остановить время и убить его. Нельзя. Твоя шляпка отлетела куда-то не далеко так что ты подобрала её обратно и одела на голову.
- Я не убийца. Но могу им стать. - ответила ты слабым голосом.
- Пф. Кто тебя нанял?!
- Не подскажешь где тут Бэй Доу?
- Да ты даже не скрываешь что ты убийца! -
Люди всё собирались вокруг вас и собирались. Мужик поднял тебя за футболку и кричал.
- Кто тебя нанял?- Да как тебе не стыдно!? Девушку вот так вот кидать?! - из толпы раздался незнакомый нежный женский голос.
- Не вмешивайся Анастасия иди обратно по подметай! Не видишь она наёмник!- тем временем подошёл тот источник голоса, ура спасение.
- Отпусти её, грубиян! - крепкий мужик тебя отпустил и ты упала на спину.
- Если она кого-то убьёт, виновата будешь ты!
- Беру всю ответственность на себя! - сказала та девушка которую звали Анастасия. Она подошла к тебе и помогла подняться.
- Пойдём, я тебя отведу кое-куда. Я тебя искала, мне нужно с тобой поговорить. - сказала тихо Анастасия тебе на ухо и повела тебя куда-то.
- Хорошо, но мне нужно подойти к Бэй Доу...
- Потом с ней поговоришь.Анастасия отвела тебя в какую-то каюту. В ней не было никого только пору гамаков, тумбочек и всё такое. Анастасия заперла дверь. Ты только наблюдала за её движениями. Она подошла к тебе и начала говорить.
- Слушай, я не простой моряк... Сегодня утром мне доложили что ты непростая была бы очень нам полезна.
- Кто доложил? Что тебе доложили? И кому бы я была полезна? Раз ты не простой моряк так тогда кто?
- Я служу Фатуи, я конечно не предвестник а шпион. Доложил мне это Аякс то есть как его тут называют Чайлд. Говорит что ты его ранила а он даже не заметил. У тебя же нет глаза бога, так? Вот и ты ему приглянулась.
- Ну и что, зачем ты мне это всё говоришь? Разве это не секрет?
- Я хочу, точнее не я а люди, которые выше меня, чтобы ты присоединилась к Фатуи...
- Нет.
- Пожалуйста подумай, если что я тебе ничего не говорила и я простой моряк. Я верю тебе. А теперь ты свободна. - Анастасия подошла к двери и открыла её.
- Пока, ещё увидимся. - сказала ты. Уйти не попрощавшись не красиво.
- Пока.Ты вышла из комнаты и начала думать. Фатуи? Приглянулась? Тарталья? Ты шла в сторону каюты Бэй Доу и услышала чей-то голос.
- Вот ты где Т/и! Я слышала как мой помощник расшумелся а боялась что из-за тебя он так. Ты что заблудилась? Где Кадзуха?
- Да так, тот мужик кричал что я наёмник а потом пнул меня. Меня потом Анастасия спасла и помогла уйти а Кадзуху я оставила в покое.
- Ах засранцы! Как он мог тебя так бросить! А этот чё расшумелся!? Надо будет потом Анастасию отблагодарить... - к вам подошёл обеспокоенный Кадзуха, наверное он даже Бэй Доу не заметил...- Т/и, наконец-то я тебя нашёл! Ой капитан Бэй Доу...
- Ах ты! Кто тебе сказал что надо её отвести за ручку ко мне, а не бросить её пусть сама найдёт, а?! - закричала на него Бэй Доу.
- Я сама ушла.
- Ты почему это позволил, ты же знаешь что её тут за чужака примут и выкинут в море! Слава богу Анастасия, хороший человек и спасла её!
- Извини меня пожалуйста. - сказал Кадзуха.
- О Господи... Идём Т/и, поболтаем о прошлом. - измученно сказала Бэй Доу и повела тебя за собой.
- О, пойдём. - ответила ты и пошла за ней. Кадзуха там так и стоял в ступоре.Бэй Доу отвела тебя в свою каюту. Было тяжело ходить, очень болит место удара и спина. Рядом со стеной стоял стол на котором были две тарелки с жареной рыбой. Рядом со столом стояли две стулки.
---------
От автора: ха-ха имя Анастасия - это было первое что пришло в голову. Иммено такого персонажа на корабле Бэй Доу вы не найдёте, её я выдумала ради разнообразия чтобы сюжет был интереснее.
Огромное вас спасибо за поддержку, я очень радуюсь когда вы пишете позитивные комментарии. Меня это очень поддерживает <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пауза
ФанфикИгра времени. Т/и и Кадзуха. Сначала эта история может показаться немного странновата, типо а где Кадзуха за которым мы пришли? Да и вообще что тут забыл Чайлд? Кадзуха будет, Чайлд ради прикола. Может будет даже кровь. Понарошку... ( картинки не мо...