- Присаживайся, надеюсь ты любишь рыбу у нас просто не такой большой ассортимент так что. Мне правда очень жаль что так вышло с моим помощником и с Кадзухой.
- Да это мелочи. Я не хотела дать сдачи а то бы все подумали что я пришла с плохим умыслом. - ты присела на одну из стулок.
- Правильно сделала.- Бэй Доу села на стул.
- Пожалуйста не ругай Кадзуху, это я виновата.
- Эх, ладно. - Бэй Доу из кармана вытащила флягу, сделала пару глотков из неё и вернула обратно в карман.
- Ну, рассказывай кто ты такая. Мне очень интересно! - сказала Бэй Доу и начала есть жареную рыбу.Ты сначала рассказала про свою жизнь. Про Мию, про свой дом и про то как ты воруешь. Скрывать было нечего. Потом про тот ужасный вчерашний день, про предвестника, Сян Лин, то как Мию взорвалась, как ты подожгла дом и про лодочника. Но не слова про Анастасию. В конце ты рассказала что причин на жизнь у тебя не осталось но потом пришёл Кадзуха и уговорил тебя пойти с ним.
Когда ты рассказывала это всё, ты ела эту рыбу. Рыба конечно не твоя любимая еда но эта была на удивление очень вкусная. В меру зажаренная и такая нежная, сочная. От неё исходил очень приятный аромат вкусной еды. Кроме еды Сян Лин ты толком ничего не ела. Но эта еда была на уровни.
- Я в шоке. - сказала Бэй Доу.
- Я думала что ты просто навязалась на моего Кадзуху а оказывается это он тебя нашёл. Но я не могу себе это всё представить. Предвестник убил твою кошку из за 20 тысяч моры? Это не цена такой хорошей кошке! - после её слов ты опять чуть не бросилась плакать. Надо сдерживаться!
- Да, тот ещё придурок этот предвестник. Я не могу. Так больно вспоминать Мию.
- Ой ой, не плач. Давай поменяем тему. Хочешь расскажу про себя?
- Давай.- Так вот, сколько себя, помню столько я была сиротой, в чём-то мы похожи. Я жила в одной деревне недалеко постоялого двора Ваншуй. Меня приютил староста этой деревни, когда увидел бродящую меня в округе. Какое-то время мы жили счастливо но потом он умер и все винили меня. Эта деревня жила на рыбалове но рыба тоже куда-то пропала. Говорили что от меня все несчастья и выгнали меня. В скором времени все жители тоже покинули деревню и она уже давно заброшенная.
- Это не правильно так винить человека во всех несчастьях!
- Люди всегда хотят списать все свои проблемы на кого-то. Я прекрасно подходила для этой роли...
- А куда ты пошла, после того как тебя выгнали?
- В гавань Ли Юэ в надежде найти работу и обеспечиться. А куда ещё?
- Почему у тебя повязка на глазу?
- О, эту историю я обожаю. Как-то раз я дралась с морским чудовищем 4 дня! В этой битве я лишилась глаза но получила кое что, гораздо круче глаза. Я выжидала момент смертельно ранить это чудовище и когда я его дождалась я собрала всю свою силу в двухручный меч и ударила. Появилась молния от моей руки и рассекла это чудовище пополам. Потом раздался громкий звук грома что аж земля сотрясалась. В этот момент я получила свой глаз бога. Иронично не правда ли?
- Ого. Для меня это большая честь быть знакома с тобой. - сказала ты.
- Ой, да ладно тебе. Мне очень интересно посмотреть как ты сражаешься!
- Ну я толком не умею сражаться...
- Для сражения с ножом нужна невероятная точность!
- Да это так но... - постоянно перебивала тебя Бэй Доу
- Хочу сразиться с тобой! Хочу оценить твоё мастерство и силу! Я чувствую что ты необычная!
- Я не очень-то люблю сражаться...
- Ну пожалуйста, я очень сильно желаю сразиться с тобой! - её настойчивость поражает.
- Я не хочу.
- Почему? Боишься проиграть? Да ты не волнуйся я не буду тебя сильно резать... Хахахаха звучит конечно.
- Нет. - ты как упрямая отказывалась от поединка. Ты ведь совсем не умеешь сражаться в реальном времени...
- Эх ну тогда как скажешь... Нет так нет.- угомонилась наконец Бэй Доу. Вы немного сидели в тишине. Конечно глухие звуки моряков за пределами комнаты были но всё ровно наступила неловкая тишина. Бэй Доу сидела задуманная, размышляла над чем-то.- Не хочу давить на тебя но, ты хочешь остаться с нами или вернёшься в Ли Юэ? Просто я волнуюсь что мои моряки тебя не примут просто так. Решить этот вопрос желательно сейчас, здесь за этим столом.
- Я думаю... - вот блин, сразу в два культа приглашают. Идти в Фатуи или остаться здесь. С одной стороны здесь добрый Кадзуха, спокойная жизнь а с другой стороны Чайлд, опасная и полная приключений жизнь. У тебя там будет возможность раскрыть весь свой потенциал а зарабатывать на этом.
- Да пожалуйста, думай сколько хочешь. - перебила твои мысли Бэй Доу. Хотя, в Фатуи тебе никто гарантию не даёт что там будет всё хорошо. Да и здесь тоже не гарантия... Но тут ещё и Бэй Доу, она такая классная.
- Пожалуй, - начала ты.- я останусь с вами. Мне понравился тёплый приём.
- Хахахаха, я так и думала. - Бэй Доу опять вытащила из кармана флягу, сделала пору глотков и вернула её на место.- Но тут есть одна маленькая загвоздка. - снова начала разговор Бэй Доу
- Какая?
- Пираты не любят чужаков, они будут простить доказать им что ты достойна стать нашей частью...
- И как я это докажу?
- У тебя есть таланты или преимущества? - говорить ей про способность останавливать время или нет...
- Ну, могу мгновенно убить... Или нанести много ран.
- Вот и прекрасно! Идём заключим со всеми контракт! - Бэй Доу потащила тебя за собой на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пауза
ФанфикИгра времени. Т/и и Кадзуха. Сначала эта история может показаться немного странновата, типо а где Кадзуха за которым мы пришли? Да и вообще что тут забыл Чайлд? Кадзуха будет, Чайлд ради прикола. Может будет даже кровь. Понарошку... ( картинки не мо...