21. Отравление

458 19 20
                                    

Открыв глаза ты увидела лицо какой-то женщины. Ты лежала в гамаке, в котором немного качало. Женщина смотрела на тебя, одета она была как все.  
- Удивительно но жить будет, даже после такой отравы. - сказала женщина и отошла.
- Значит отравление... - голос Бэй Доу.
- Да.
- Т/и ты когда успела себе врагов натравить? - Бэй Доу посмотрела на тебя.
- Ответа не ждите, ей не очень хорошо.
- Я... Никого... Не трогаю.
- О, заговорила! - Бэй Доу обрадовалась.
- Слушай, ты главное не переживай, это они просто тебя боятся.
- Её отравили едой. - сказала та женщина, скорее всего она у них за врача.
- Ты что-нибудь ела сегодня из чужих рук?
- Кадзуха, передавал... Каштаны...

- Т/и! - По звукам, входная дверь распахнулась и в комнату влетел Кадзуха.
- Что случилось?! - обеспокоенный голос Кадзухи, он подошёл и теперь ты видишь две головы, одна принадлежит Бэй Доу а вторая Кадзухе.
- Ты ей что-то передавал, сегодня утром? - спросила его Бэй Доу.
- Нет, а что? 
- Говорит что ты ей каштаны передал...
- Нет, я бы сам принёс. Да и вообще откуда они у нас взялись?
- Я тоже не думаю что это был Кадзуха, - сказала Бэй Доу. - кто тебе их принёс?
- Одна... Девушка... Стандартная, брюнетка и одета как все...
- Ммм... Такого у меня тут полный экипаж.
- Т/и, как я увидел тебя на полу я так испугался! Я полчаса назад отлучился, меня позвали на помощь. Скажи пожалуйста, кто это был, поточнее.
- Не знаю... - Может это всё затеяла Анастасия... Вряд ли. Но это возможно.
- Голос какой? Одежда?
- Не помню.
- Эх, ну ладно. Я пойду по делам. - сказала Бэй Доу.
- Пока, удачи тебе, т/и, за одно подумаю кто это мог быть.
- П-пока!

Бэй Доу захлопнула дверь. В комнате остались только Кадзуха, врач и ты. Ты оглянулась по сторонам. Каюта была гостевая и ты лежала в своём гамаке. Захотелось встать и проветриться. Ты присела и собралась идти как врач тебя остановила.
- Нет-нет. Нельзя. Только завтра можно встать. Ты слишком слаба. - она заставила лечь тебя обратно.
- Сколько... Часов?
- Час дня. Мне пора. Кадзуха, проследи за ней чтобы выпила эти таблетки вечером около четырёх и вот эти таблетки в девять.
- Конечно.
- Пить только воду а есть только хлеб если сильно захочется. До свидания! - она быстро исчезла из комнаты. Кадзуха даже не успел кивнуть.

- Мда, угораздило тебя...
- Я никого не трогала, никому не мешала.
- Хм, кто же это мог быть... Я обязательно отомщу за тебя!
- Может... не надо мстить...
- Почему? Тебя же чуть не убили! - Кадзуха разозлился.
- Они хотят устроить интригу на корабле. Если искать тот кто подстроил покушение, придётся перевернуть тут всё. Это не хорошо... Тем более они этого и ждут, тот кто подстроил это не обязательно на корабле...
- Ты права... Но разве тебя не мучает чувство злости?
- Я не злюсь, я же жива...
- Ты не собираешься здесь оставаться... Я вижу это...

Ты прикусила нижнюю губу. Не то что бы ты не собиралась... Тебя всё мучали слова Анастасии... Стабильность это смерть... Потенциал... Может это покушение воспринять как знак, что нужно валить от сюда?

- Я не знаю. С одной стороны...
- Скажи чего ты хочешь.
- Не знаю. Жить как хочу, управлять судьбой, использовать свои возможности! Не то что бы на корабле мне не нравится но тут возможности ограничены.
- Понимаю. У меня тоже такое желание. Меня сковывает благодарность Бэй Доу, она спасла меня, не могу так просто уйти...
- Да, тяжёлый выбор.
- Ты свободна как пташка, я нет. - он сел на край гамака, голос у него упал.

- Кадзуха, не расстраивайся! Скоро мы приплывём в Инадзуму и там вдохнёшь немного свободы!
- Боюсь оно мне только напоминать о старых беззаботных временах. - у тебя не было идей как продолжить этот разговор, с какой то части его стало жалко. Бедняга скучает по старой жизни а тут его привязывает чувство благодарности за спасение.

- Ох, я устала. Хочу немного вздремнуть. Разбуди меня в четыре или когда там надо было.
- Да конечно.- он встал с гамака и пошёл куда-то. Скрип досок под его ногами было хорошо слышно. Ты закрыла глаза.

Скрип досок немного приблизился и ты почувствовала дыхание на лице. Как будто кто-то стоял в плотную к тебе. Открывать глаза было страшно. Твои губы соприкоснулись с более грубыми но так же нежными губами. Это длилось лишь мгновение. Потом чужое дыхание отдалилось.
- Хм! Боишься да? Вот надо было это иммено сейчас выкинуть, когда я лежу и никуда не могу уйти.- спросила ты Кадзухи.
- Да... - без комментариев он ушёл и сел на табуретку к столу. Начал что-то писать на бумагу а ты уснула.

Пауза Место, где живут истории. Откройте их для себя