2.Новый Дом

3.3K 176 52
                                    

-Вроде ушли - обрадовалась Эмита. Появилась она около магазинчика. Вернув себе форму, девушка побежала свой дом.

Некоторое время спустя

Оказалась она в лесу. Пройдя несколько метров, перед Эми появился домик на дереве. Залезая с помощью стихии ветра, Эмита легла на деревянный пол.

-Ох...пипец, как так можно было? И так проанализируем сегодняшний день. Меня обвинили старые бабки, на меня накинулись хранители зелёного ниндзя. Может попросить у них помощи? Пф, глупо. Ни у кого нет несколько стихий, кроме самого зелёного ниндзя. Деньги кончаются и подработка мне не нравится, а она единственная. Я так хочу вернуть время вспять...вернуться к маме...Точно! У меня же есть свиток! - улыбнулась девушка.

Встав с пола, Эми подошла к ветке дерева, которая торчала из пола и доходила до потолка. Нажав на две кнопки, открылся потайник. Взяв в руки свиток, Эми заметила печать.

-Чёрт! Печать! И как мне тогда тебя открыть? Единственный, кто самый мудрый это великий мастер Ву. Все мои планы идут к тому, что я должна присоединиться к ниндзя. - Эми положила свиток на место и закрыла тайник. Потушив свечу, девушка переодевшись, легла спать

На следующее день

-Мм...пора вставать - Девушка встала с постели и взглянула на часы. - час дня? Серьёзно?! О боже, агх. Всё равно работа ночью. - расчесавшись и приготовив себе уже обед, Эми съела его и направилась тренироваться.

(это она если что) Она ушла подальше от дома и начала тренировку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(это она если что)
Она ушла подальше от дома и начала тренировку. Постояв на одной ноге, на руках, отжимания и т.д. Эми принялась медитировать. Закрыв глаза девушка оказалась в темноте

-А ой...Что я сделала? - одновременно удивилась и спугалась Эмита. Вдруг прям перед ней появились пять огоньков.

Тёмный ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя