Pov: Автор
Эми открыла глаза и увидела бледный потолок. Всё тело болело, будто на ней пробежался динозавр. Попытка встать с поверхности не увенчалась успехом, она тут же упала на холодный пол. Сжавшись в комочек от болезненного потока по всему телу, она пролежала минут пятнадцать, чтобы набраться сил. Наконец-то встав с пола она опираясь об стену встала на колени. Осмотревшись она поняла, что находится уж точно не в Стиксе.
-Значит я в плену? - подумала она. Слева от неё стояла стариная кровать, а справа дверь. Перед ней высоко на стене было маленькое окошко, от туда луна ярко освещала комнату. И под лунным светом стояло кресло. - Рей? - позвала она друга, понимая что не чувствует рук. Но в ответ ничего. Обернувшись она ужаснулась, на ней была лишь маска с голосовым модулем, но плаща и белой маски не было.
-Хм, наверняка меня бы не оставили со своей силой. - подумала она и попыталась создать кристаллы, но вновь ничего. - Так и знала - сказала онаи увидела браслеты из тёмного камня, что блокировали силу стихий. Попытавшись вновь встать, она упала больнее ударившись лицом об пол.
-Чёрт возьми, да что со мной?! - разозлилась Эми и приподнялась на предплечьях. Выдохнув и вздохнув воздух Эми стала медленно подниматься. Ноги были ватными, но она кое-как держала равновесие. Вдруг раздался щелчок со стороны двери и в дверном проёме показался Морро.
(Ничего другого не нашла. Арт не мой).
Эми от удивления и шока не сдержала на ногах и упала назад. Призрак издав смешок закрыл дверь на щелчок и стал подходить к ней. Эми под действиями собственного страха начала ползти назад, как вдруг коснулась спиной стены. Испуганно посмотрев по сторонам и не найдя спасения, она взглянула на переди стоящего призрака. Он подошёл к ней и присел на одно колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ниндзя
AdventureОбычная девушка с интересным прошлым встретила ниндзя... *Есть маты!*