66.Атака

1.1K 107 10
                                    

Pov: Автор

После победы, ниндзя отдыхали в монастыре. Ллойд рассказывал весь бой сенсею, несмотря на то, что он спал. Ния сидела за ноутбуком и пыталась найти хоть какие-то следы от самураев. Ей просто хотелось вернуть костюм самурая Х, ведь этот костюм был сделан её руками.

Кай сидел рядом и смотрел на шлем, где был символ. Что же он ему напоминает? Он пока и сам не знает. Коул, Джей и Зейн веселились играясь с клинком времени. Эми медитировала на улице. Тишина и спокойствие... Перед бурей

-Кто? - спросила Эми не оборачиваясь. Шаги утихли. Эми встала и обернулась - Сенсей! Вы в порядке? - улыбнулась и подошла она

-Вполне, что ты здесь делаешь? - спросил Мастер Ву

-Медитирую - ответила Эми улыбнувшись под маской

-Хорошо, но почему одна? - спросил Ву

-Эм..не знаю. Каждый занят своим делом. Вот я и медитирую одна - ответила Эми опустив взгляд.

-Ничего страшного, идём. Я должен тебе кое-что рассказать пока не поздно, но сперва надо найти остальных - добродушно улыбнулся Ву и зашёл в монастырь. Оба они направлялись в главную комнату. По словам Мисако, ниндзя сейчас должны быть там.

-Хватит тебе Ллойд, расслабься. Он никуда не исчезнет - раздался голос Джея за дверью.

-Ай! - вскрикнул Ллойд и что-то тяжёлое упало на пол.

-Видишь? - спросил Джей с усмешкой. Ву открыл двери

-Я вижу, что после победы вы решили стать на пути развлечений? - строго спросил сенсей Ву. - Не будьте так беспечны к клинку. Его не так просто скрыть от постороннего глаза.

-Простите, Мастер Ву - поклонился Коул извиняясь

-Отлично сказано - Джей

-А..отлично?! Но я только что сказал эти же слова! - злобно выдохнул Ллойд.

-Кай, Ния, сюда. Это  важно - сказал Ву, и после подошли Ния и Кай - Вы одержали победу, заслуженную. Но Кракс, Акроникс и их армия не дремлют. Вера в себя не должна лишать вас бдительности. Я совершил ошибку.

-Сенсей, вы вроде бы хотели что-то мне сказать - сказала Эми.

-Да, конечно. Ты не...Кай? - спросил Ву, заметив, что огненный ниндзя его не слушает - Кай, тебя что-то беспокоит?

Тёмный ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя