10.Зелёный Ниндзя И Его Тень

2.7K 152 32
                                    

У меня наконец-то проснулась фантазия! Вы не поверите, но в этой главе около 4049 слов. Сама в шоке. Надеюсь фантазия будет приходит чаще и я буду радовать вас тоже чаще. Надеюсь глава понравилась. Напишите отзыв если не лень.
*******************************************

Новый День. Ниндзя обсуждали серпентинов и радовались победе над конкурсом. Хоть они и не получили клинок, но они смогли подружить Коула с его отцом. Все занимались своими делами, и были радостными, но одной особе, сейчас не было до радости.
____________________________________
Эми, стояла перед вулканом, который возможно может проснуться в любой момент. Пути назад не было. Вокруг был густой туман. Эмита, сквозь страх направилась к вулкану. Оказалась она в жерле этой горы. Снизу лава, а впереди были что-то по типу островов из камней, на которых можно наступать.

Впереди кто-то стоял спиной. Чёрная одежда, очень похожая на костюм Эмиты. Вдруг, он обернулся, что заставило Эми встать в ступор. Это была она. Будто её отражение, только без маски. У неё была злобная улыбка, в руках она держала катаны. А глаза были с цветом лавы под их ногами.

-Привет.. - сказала она злобным голосом и побежала в её сторону. Эми защищалась и пыталась что-то сказать, как поняла, что у неё нет голосового модуля.

-Что? Куда он делся?! - удивилась Эми. - Стоп, я говорю?

-Хаха, какая ты глупая. - засмеялась её отражение. Эми напала на неё и наконец смогла её одолеть. Злая Эмита, упала на спину, а настоящая приставила свою катану к её шее.

-Кто из нас теперь глупая? - ухмыльнулась Эмита

-Хах, убьёшь меня, убьёшь и себя. Я это ты, а ты это я. - оскалилась она

-Что?..о чем ты? - не понимала Эми

-Ахах, взгляни туда - засмеялась Эмита и показала рукой назад. Эми обернулась и увидела ниндзя. С ними ещё был сам Лорд Гармадон.

-Ребята?! Что они здесь делают?! - закричала Эми и побежала в их сторону. Вдруг, перед ней появилась пропасть. Выход завалило камнями и ниндзя не могли сюда пробраться. Остались, лишь Эми и Эмита

-Тебе ведь страшно? - спросил Эмита, оскалившись. Она медленно направлялась к ней с катаной в руке

-Нет, ты пытаешься меня напугать. Это кошмар! - ответила Эми

-Хах, да ты что? А с тобой забавно. - сказала она и воткнула катану в землю, Положив руки на катану она улыбнулась. - Возможно ты права, но не забывай ты здесь не одна - Эмита взглянула в другую сторону. Эми сама этого не понимая, взглянула туда же. Она увидела Ллойда, который был на камне посреди лавы

Тёмный ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя