Я доделала проект! Ааа! Я свободна! Хотя сейчас 12 ночи и мне спать надо... Я вам написала главу, чтобы вы отдохнули. А если вы спите, прочтёте завтра. Приятного чтения 😁
*******************************************Pov: Автор
Ниндзя прилетели в НиндзяГо. Ния, Коул и Ллойд слушали Дарета, что воодушевлённо им что-то рассказывал. Эми не было с ними, она была в гримёрке. Она востонавливала силы, чтобы вновь выйти невидимой.
-Ох, чувствую себя преступницей. Прячусь всё, да и внешность.. - сказала Эми взглянув на себя в зеркало. Одежда была помятой. Блондинистые волосы были лохматыми и смотрели в разные стороны. Девушка взяла расчёску и расчесала волосы. Выдохнув она взглянула в свои глаза. Такие же яркие словно небо, но что-то в них изменилось. Вдруг в отражение появилось улыбчатое лицо Ллойда. Эми улыбнулась в ответ.
-Почему ты меня не замечаешь? - спросила она погрустнев, протерев глаза
-Кто не замечает? - раздался голос позади. Эми вздрогнула и обернулась
-Коул, зачем так пугать? - спросила она выдохнув с облегчением-Прости, не хотел. Так ты про кого? - невинно улыбнувшись спросил Мастер Земли
-А..не про кого - ответила она сразу улыбнувшись в ответ и быстро встав со стула. - Так зачем ты пришёл?
-Эми, ты можешь обмануть кого угодно, но не меня. Ты влюбилась? - скрестив руки на груди спросил Коул
-Агх, скажи что ты шутишь? - с надеждой спросила Эми, но увидев серьёзное лицо, опустила взгляд на пол. - Ладно, и как ты догадался?
-Это видно сразу. Ты раньше была аккуратной, а сейчас падаешь на ровном месте. Ещё и эти слова - ответил он. Эми опечаленно взглянула на него.
-..Ладно, ты прав. Я влюбилась - сдалась Эми махнув рукой, и сев обратно на стул.
-И кто это счастливчик? - спросил Коул, сменив лицо на улыбчивое
-А тебе обязательно об этом знать? - спросила в ответ Эми, взглянув на парня. Он сел на соседней стул и пододвинулся ближе.
-Конечно, ты моя младшая сестра, хоть и не кровная. Если кто-то будет тебя обижать, я приду - засмеявшись ответил парень. Эми позволила себе улыбку и легла на руки, что положила на стол.
-Я не хочу об этом говорить, ты наверняка будешь смеяться - сказала Эми отвернувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ниндзя
AdventureОбычная девушка с интересным прошлым встретила ниндзя... *Есть маты!*