Мне кажется или Wattpad меня ненавидит? Я пишу, стараюсь, опубликовываю, а он стёр половину рассказа! Какого..цифры?! У меня слов нет! Простите за недарозумение ^^" (постараюсь, чтобы ничего подобного не было)
*******************************************Прошло уже ровно год с того момента, как ниндзя победили Оверлорда. Врагов больше не было, а значит эпоха ниндзя, подошла к концу.
Что же случилось за этот год? Многое. НиндзяГо-сити стал Нью-НиндзяГо-сити. Центром новых технологических достижений. Но что же случилось с ниндзя? Они стали лучшей командой и учителями старой школой для плохишей, нынешней школой "Сенсея Ву".
Эми стала учинецой Гармадона. На вопрос "как" сейчас отвечу. Гармадон был в гостях у брата, а в это время Эми тренировалась со своими стихиями. Он случайно зашёл в её комнату, просто заблудившись и застал её за тренировкой. Эми долго умоляла его никому не рассказывать. И он согласился, но он будет тренировать её. Вот так вот. После этого инцидента она тщательно Проверяла закрытие окон и дверей. Эми Боялась, что её секрет рано или поздно раскрою. Но скорее всего она Боялась реакции друзей на это. Уже трое человек спалили её. Гармадон это знал и сказал, что рано или поздно всем придётся пройти через свои страхи.
***
Эми сидела на стульчике и смотрела на то, как один из учеников рассказывает заданный параграф. Самое удивительное для неё это то, что все ученики сдали проекты, хотя она даже не говорила, что это так важно. Её друзья жаловались, что никто не слушает их на уроке и ведут себя шумно, а у неё гробовая тишина.
-Всё. - улыбнулся рыжий мальчик.
-Ага, я тебе поставлю пять за рассказ и..и проект - сказала Эми и поставив две оценки в дневник отдала ученику. Мальчик обрадовавшись сел на своё место - И так, ребятки. Я хочу поговорить с вами, не против? - спросила она у учеников и встала со стола. Став перед своим столом она осмотрел всех. Никто сегодня не опаздывал, не кричал, не мешал. Она уже думала, что они её боятся вот и всё
-Конечно, нет! - ответил класс.
-До перемены у нас три минуты - сказал брюнет в очках.
-Кхм-кхм и так. Я хочу сказать, что вы все хорошо учитесь. Даже очень хорошо. Сдаёте все проекты, домашние задания и чистые тетради с обложками. У меня вот такой вопрос. Вы меня боитесь или что? - спросила она внимательно посмотрев на учеников и учениц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ниндзя
AdventureОбычная девушка с интересным прошлым встретила ниндзя... *Есть маты!*