22.Последняя Надежда

2K 131 34
                                    

Ниндзя возвращались обратно на корабль. Эми была слабой, в сознании, но жутко замёрзла и пыталась не летать. Ей помогал Ллойд, точнее она сидела у него на спине. Чтобы она не улетела так часто, он держал её за ноги, а она держалась за его шею.

Наверняка у вас вопрос: как она очнулась так быстро? И почему же она мёрзнет? Ответ простой и несложный. Когда Эми отключилась, ей пытался помочь Зейн. Так как новой силой они ещё не очень то и разбирались, он случайно заморозил Эми. В прямом смысле. Она просто была в глыбе льда. Белый ниндзя ещё долго извинился, но поняв, что его простили отстал. Вот они наконец прибыли на место. Их радостно встретили остальные. Ния, увидев картину с Эми и Ллойдом, что-то заподозрила, но вспомнив что она скрывает свою личность отбросила эту мысль.

-Что случилось? - спросил сенсей Ву, увидев ту же картину, что и Ния.

-Как объяснить не знаю, но когда мы получили силы и прогнали воинов он упал в обморок. - ответил Ллойд невинно улыбаясь. Эми взглянула на сенсея

-Но он же в сознании. Неужели вы так долго шли? - спросил Ву, заподозрив не ладное

-Нет, он очнулся быстро, когда Зейн его случайно заморозил - ответил Коул

-Да, Коул прав. Я хотел помочь Эмилу, но случайно заморозил его - поддержал Зейн друзей. Мисако не понимающие взглянула на плащ Эми. Он был длинным, но поднимался вверх, хотя ветра не было

-А что за..странный плащ? И у вас новые костюмы? - опередила её, Ния. Эми обернулась и увидела, как её плащ летает.

-Кхм-кхм, это звучит странно, хотя он сама ситуация странная. Я покажу - ответил Ллойд и отпустил Эми. Она же отпустила его и поднималась вверх, но к счастью она смогла схватить протянутую ей руку. - Вот...

-У всех одинаковые костюмы, а у меня такой. Да ещё и плащ летающий - сказала Эми. Она уже давно поняла, что летает из-за стихии гравитации. Просто её силы стали сильнее, и ею стало труднее управлять. Но она продолжала притворяться. - Как бы случайно, не показать им свои силы - думала она.

-Так это плащ летающий? - спросил Кай. Ниндзя переглянулись и задумались. Ллойд даже слегка отпустил руку, из-за чего наша Эми чуть не улетела. Благо сенсей был рядом и протянул ей свой посох. Эми схватилась за него. Было похоже, как большая чёрная коала обнимала бамбук. Посох был прикреплён к земле, поэтому это точно смахивало на дерево

Тёмный ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя