70.Маска Обмана

1.6K 116 33
                                    

Pov: Автор

После победы над братьями времени, в НиндзяГо вновь воцарился мир. Расходился гул от рыночного центра, где продавцы ярко улыбались покупателям. По большим улицам проходили толпы людей, что держали сделанного из бумаги и картона дракона.

Самое красивое место на сегодняшний вечер, был музей, что был в центре НиндзяГо-сити. На нём висели ярко пылающие фонари и гирлянды. Многие проходили рядом и останавливались, чтобы сфотографировать это чудесное здание. День дракона - праздник, который празднуют и по сей день, с древних времён, в НиндзяГо-сити (Я не знаю, что это за праздник).

Но где свет, там всегда есть и тень...

Сквозь толпу, пробежала быстрая тень, а за ней и остальные две. Они незаметно прокрались в здание и спрятались за экспонатами.

Один из трёх указал в коридор, и они помчались туда, пока их никто не видит. Оказавшись в зале злодеев, тени стали искать, тот самый золотой меч. Тусклый свет осветил неизвестных и дал возможность их рассмотреть. Все они были в чёрных костюмах, лишь одна из них отличалась, своей стройностью(два парня и девушка, если что).

Вскоре им удалось обхитрить систему и забрать меч, но тут же в зале погас свет. Трое стали спиной к друг другу. Первый исчез бесследно. Вторая исчезла во тьме с криком. Третий не дрожал, не боялся, он активировал ночное зрение. Перед ним пробежала тень, ещё раз и ещё раз.

Нахмурившись, он побежал на выход, как вдруг его кто-то ударяет в спину и грабитель вылетел на улицу. Перед ним оказались люди, что шокировано на него смотрели.

-Он украл золотой меч! - закричал кто-то из толпы. Вдруг между людьми и грабителем появился чёрный облик в маске

-Тёмный ниндзя! - ликовали люди и начался бой. Тёмный ниндзя словно танцевал в бою, и дети, что были в толпе радостно ему аплодировали. Мгновенье и грабитель упал, кинув меч в воздух

-Чёрт! - испугался ниндзя, но меч поймал ребёнок лет 14

-Это было круто! - закричал он и люди радостно закричали. - Держи

-Спасибо, ты очень внимателен, Шуи - ответил ниндзя и взял меч

-Ты знаешь моё имя? Но откуда? - удивился ребёнок. Ниндзя взглянул на его кофточку с именем

-Э..Свои источники - ответил тёмный ниндзя. Приехала полиция и забрала троих грабителей. Так же приехали журналисты, что тыкали своими микрофонами в тёмного ниндзя, пытаясь услышать хоть слово. Но их остановил идущий комиссар

Тёмный ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя