26.Родные Края

1.7K 123 10
                                    

Pov: Автор

На улице была ещё поздняя ночь. Город спал, лишь ночные фонари говорили, что в этом большом городе есть жители. В одной из зданий города НиндзяГо-сити, в маленькой комнате горела не ярко свеча, освещая помещение. Девушка с распущенными блондинистыми волосами сидела за столом и что-то усердно писала. Под её рукой лежал дневник с пурупурной обложкой и белыми листами. Блондинка выдохнула с печалью и закрыла дневник, забыв обо всём она легла на кровать, сразу же провалившись в царство морфея. Что же было в этом дневнике, что она с тоскою вздыхала? Давайте-ка посмотрим

"Дорогой дневник, я не буду писать сегодняшнюю дату, но хочу сказать, что сегодня я решила отправиться домой. Не надолго, но всё же. Зачем же я пишу свои переживания на тебе? Наверное, потому что не хочу никому показывать свои чувства. Ние я доверяю, но не хочу загружать её своими проблемами. Да и других тоже. Хах, это я наверное пытаюсь убедить себя, что никто не захочет мне помочь. Дура...

Ниндзя мои лучшие друзья и братья, хоть и не кровные. Моя мать Силия, сказала мне вернуться домой. Я вернусь. И мне придётся пройти путь без братьев. Что же меня там ждёт? Дневники. На них написаны все ответы, на мои вопросы. Я хочу знать, что же скрыли от меня предки. Почему мать и отец любят меня, хоть и хотели убить. До встречи, мой дорогой дневник и молчаливый друг.".

Свеча с каждой минутой гасла, и вместо неё вставало солнце, что говорило о приходе утра. Эми проснулась от будильника, быстро его выключив, словно боясь что кто-то ещё услышит его звон, она встала с кровати. Взглянув на солнце, девушка убедилась, что солнце только встаёт. Умывшись, она шла по комнате вытирая лицо. Споткнувшись ногой об ножку стола, Эми полетела вниз, полотенцем задев что-то. Раздался грохот. Она встала и подобрала полотенце с дневником.

-Рукожоп чёртов. - ругнулась девушка смотря на страницу дневника. Недавняя запись была порваной. Она оторвалась от дневника и сама разорвалась по полам. Положив его на стол, Эми пошла готовиться.

Выпив кофе, расчесав волосы и одев свой костюм тёмного ниндзя она взглянула на окно. Плащ по имени Рей, радовался будущему приключению со своей хозяйкой и летал за её спиной. Взглянув на зеркало, Эми увидела открытый дневник на столе. Разозлившись на свою невнимательность она подошла к столу и закрыла дневник. Постучав в стенку три раза, где открылся сейф, она положила свой секрет туда. Вскоре дверце закрылось.

Тёмный ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя