глава 1

602 28 2
                                    

"Мысли Изуку "

Сегодня хорошая погода надо бы сходить погулять.

"Конец мысли "

Деку вышел погулять в лесу не спрятав свои хвосты. Через час Изуку решил пойти домой , но внезапно тело парализовала и он потерял сознание.

-Что? Где я? Что произошло? - спросил Мидория сам у себя.

-Наконец-то очнулся? - сказал не знакомый голос.

-Кто ты?! -испугавшись спросил Деку

-Я тот кто получит за тебя хорошие деньги - сказали мужчина.

Изуку был кицуне и поэтому обладал что-то типа магии. Он уже хотел ударить мужчину с помощью сверх сил, но понял что не чего не получается.

- Можешь не пытаться этот ошейник полностью подавляет твою силу - сказал мужчина доставая из кармана какой то пульт. Он нажал на кнопку и тут же Деку почувствовал жуткую боль в области шеи. - а это за то что решил атаковать меня -сказал мужчина и ушёл из комнаты.
Через 10 минут боль закончилась.

Так продолжалось на протяжении двух месяцев. За это время Деку сильно похудел на шее были следы от ожогов, а на теле было много синяков и ссадин. В один из дней была сильная гроза и одна из молний попала в то здание где был Изуку.

Во всём здании вырубило электричество .

- это мой шанс сбежать возможно первый и последний раз - сказал Деку сорвал ошейник и выбежал из здания перед этим спрятать хвосты. Через несколько минут он остановился около какого-то дома упал на землю облокотившись спиной на стену.

Тут из дома вышла женщина лет 25 с зелёными волосами и глазами .

-ты чего тут сидишь в такую грозу ? Заходи давай- сказала девушка отходя от деревни сто бы пропустить Деку.
Он с начало говорю что всё хорошо И сейчас уже уйдёт, но девушка настояла на своём и пропустила Деку в дом.

- Меня зовут Инко мне 28 лет я омега - сказала девушка мягкая улыбаясь.

-М меня з зовут Изуку Мидория , но всё меня называют просто Деку мне 15 лет я тоже омега-сказал Изуку.

-А что ты тут делаешь я тебя раньше здесь не видела? - спросила женщина

- Меня поймали какие то люди когда я шëл домой и привезли меня сюда это произошло около двух месяцев назад - рассказал Деку.

-А эти синяки тоже они тебе оставили? -спросила она.

-Д да -ответил парнишка.

-Но зачем ты им понадобился ? -вновь задала вопрос женщина.

-Наверное потому что я кицуне - про мямлил себе под нос Изуку.

-Чего!!! -вдруг крикнула она.
В этот момент Деку перестал скрывать свои хвосты и уши.

Девушка была в шоке, но парня выгонять не стала, а на оборот предложила остаться у неë потом что кицуне вымирающий вид.
Девушка была днями на работе. Рано уходила и поздно приходила. Изуку помогут с домашними делами готовил еду, убирался, стирал вещи и так далее. Так прошла ещë три месяца.
Деку стал переживать что редко видеться с Инко и поэтому тоже решил устроиться на работу. На следующий день он пошол искать объявления и наткнулся на одна

"Требуется повар для королевской семьи "

Деку это сразу же заинтересовало и вечером он решил посоветоваться с Инко.

'Вечером'

-Привет - сказала Инко.

-Привет я тут гулял и наткнулся на объявления что нужен повар для королевской семьи и я тут подумала что готовлю не плохо и что хочу туда попробовать устроиться. Как тебе идея?

-Тебе всегда нравилась готовить поэтому попробовать стоит, но будь аккаунт у них есть старший сын и он альфа он старше тебя на 2 года тебя старше да и младшая дочь тоже альфа, но ей всего 10 лет, но я всë равно переживаю за тебя - начала говорить Инко.

-Не чего со мной не случиться я всë такие кицуне- гордо сказал Деку

-Да ты прав, а теперь бегом спать тебе завтра рано вставать- ответила женщина вставая из-за стола.

На утро Изуку встал и бесплатно как их либо проблем по шëл к дворцу.

-Даааа... Народу много -сказал Деку.

- Ты тоже перешёл устраиваться на работу - спросил женский голос.

Деку сразу узнал его.

Хз Я Ëщë Не Придумала Место, где живут истории. Откройте их для себя