Pov Лера
Я проснулась в 5:38 .
Л- эх доброе утро мне- Сказала я сама себе и потянулась. Сегодня мне надо в школу. Слава богу что сегодня пятница! Я встала с кровати и заправила её. После я отправилась в ванную. После того как я сделала все водные процедуры я пошла обратно в комнату и оделась в школу.
Кстати вот моя комнатаДа она очень простая, но мне и этого достаточно.
Кстати вот что я одела в школуИтак время 6:23. Эх теперь нужно идти на кухню, а там родители с братом.
"Эх ну ладно была не была''
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Там сидели мама, папа и Костя
Л- Доброе утро!- мне ни кто не ответил. И на что я надеялась. Ладно я ушла с кухни одела куртку так как на улице была зима и вышла на улицу. Я решила позавтракать в кафе.
Время 7:13. Я позавтракала и отправилась в школу. Когда я зашла в школу кроме учителей и уборщиков там никого не было. Ну что же мне не привыкать. Я отправилась в класс. И как обычно села за последнюю парту и начала рисовать.
Вот время 14:56 уроки закончились. Как обычно одноклассники издевались надо мной, но уже не обращаю внимание на это. А учусь я в 10 классе.
Как же мне всё это надоело!
Я надела наушники и ушла из школы.
И вот я иду по пешеходному переходу как вдруг из за угла вылетает машина. Последние что я помню это свист тормозов, крики прохожих, сильная боль и темнота.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!История переписывается! Я попала в мир как приручить дракона!
AdventureФф переписывается! Обычная девушка попадает в мир как приручить дракона! Что же она сделает?