Здравствуй Плевака

1K 47 0
                                    

Pov Лера
Вот прошло уже несколько недель. Мы потихоньку начали строить свой дом. Я строила свой прекрасный дом и спецификацию арену для боя с драконами. Конечно в этом мне помогала Лира.
Сейчас ночь все спят в нашем главном здании. Мы ловили громорога. Конечно же я знала что будет цунами, но если бы я сразу же все рассказала то Стоик не встретился с Крушиголовом. Так вот продолжим я села и вдруг раздался крик Сморкалы. Мы все сразу же проснулись.
Ик- Так надо быстрее пока он не освободился!
Л- Иккинг я с Лирой все таки буду в воздухе!
Ик- Хорошо ребята по драконом!
Все быстро оседлали своих драконов и взлетели. Сначала мы разделились ребята полетели в другую сторону, естественно потом мы развернулись и начали следить за ними.
"Такс они уже в штабе наш выход"
Pov Автор
Плевака рассматривал штаб и оценивал его.
Плев- Да ну и порядок тут у вас!
Ас-Да благодаря этому громорогу!
Смор- Я не понимаю зачем нам это все убирать?! Если он опять прилетит и всё разрушит!
Ик- Ребят успокойтесь!
И тут их из ссоры вывела ледяная фурия которая быстро и резко приземлились. С нее так же резко спрыгнула девушка.
Л- Иккинг как громорг оказался здесь после пяти минут после вашего отлёта?! Я пыталась его догнать, но он резко ушел в деревья, я решила что смысла гнаться за ним нет.- с наигрыной злостью сказала Лера.
Плев- Ух ты! А это что ещё за красавица, та ещё и таким драконом! Никогда таких не видел, да и на ночную фурию не похоже.
Л- Хах я Лера) А это Лира и она леденая фурия. Это отдельный вид фурии.
Плев- Это удивительно!- Он стал рассматривать Лиру, та в то время гордо подняла голову.- И как это ты смогла её приручить?
Л- Хех я её не приручала, да и вообще это долгая история 😅
Плев- Так мы и не спешим.
Рыб- Да Лер ты нам никогда не рассказывала!
Л- А вам интересно?
Все- Да!
Л- Хорошо я вам расскажу, но сначала давай те уберем?
Ик- Да кстати Плевака, зачем пожаловал к нам на остров?
Дальше у них завязался диалог и было решено что Иккинг завтра летит на Олух.
Pov Лера
Мы все убрали и уже сидели за костром.
Ас- Ну так Лера рассказывай! Как вы с Лирой познакомились?
Л- Ну что ж......
Когда мне было 5 лет я ещё жила на острове вместе с родителями. Так получилось что они меня совсем не любили и вот в один прекрасный день на наш остров напала одна ночная фурия. И так вышло что в это время я была на улице. Фурия стала стрелять и вот она зажала меня в угол. Я уже подумала что мне конец, но вдруг она схватила меня и понеслась вверх. Потом оказалась что это была ледяная фурия Лира. Она принесла меня на остров фурий. Там я выросла и научилась понимать драконов. Вот как то так.
Рыб- Вау это так здорово!
Ик- Да но уже пора спать.
Все уже спали. Кроме меня и Лиры
Ли- Круто ты придумала!
Л- Ага, а теперь давай спать....
———————————————————
Ребята простите что так долго не было проды! Кстати насчёт АСК я все ещё жду ваших вопросов или может даже вы хотите какую-то отдельную главу?

!История переписывается!  Я попала в мир как приручить дракона!Место, где живут истории. Откройте их для себя