Знакомство

1.3K 75 1
                                    

Pov Лера
Благодаря скорости Лиры мы прибыли на остров мелодий раньше чем Иккинг со своей командой.
Л-Ну наконец!
Ли-И не говори!
Л- Так и когда прибудут наши друзья?
Ли- Через 15 минут.
Л- Хорошо. Так слушай план: когда будет ночь мы заберём гель ужасного чудовища у Сморкалы, и будем наблюдать за ними. И потом когда Песня Смерти наподет на них мы их спасём. Только ты сначала будь в облике ночной фурии. Хорошо?
Ли- Да хорошо! Отличный план!
Л- Хорошо пошли прятаться.
Мы спрятались и стали ждать.
Вот прилетели Иккинг и остальные.
Дальше было это:
Они отдыхали и любовались островом, даже не подозревая о том что их ждёт.
Вот ночь все спят. Я тихонько вышла из своего укрытия и забрала банку с гелям ужасного чудовища.
Дальше все было по мультику.
И вот момент когда Иккинг хочет использовать гель ужасного чудовища.
Ик- Говоришь застывает?
Рыб- Да! И становится крепят алмаза!
Ик- Так у меня идея! Сморкала гель ужасного чудовища у тебя?
Смор- Что?! Нет его у меня! Разве он не с тобой!?
И тут прилетает Песня Смерти.
Ик- Чёрт! Нам конец!
Песня стала подходить и рычать.
~Шёпот~
~Л-Лира! Пора!
~Ли-Я поняла!
Pov Иккинг
Песня Смерти стала подходить все ближе и ближе. Я стал пятиться назад. Горомой ринулся на нее и она плюнула в него янтарём. Я подбежал к Беззубику и опёрся о его морду. Я думал что нам конец, но вдруг раздался свист.
Конец Pov Иккинга
Pov Лера
Я быстро села на Лиру.
Кстати Лира была в облике ночной фурии

Чтобы привлечь внимание Песни я свистнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтобы привлечь внимание Песни я свистнула. Она обернулась. Есть! Мы с Лирой вылетели. Я заговорила на драконьем.
Л- Песня стой! Ты что творишь?!
Песня- А я что?! Они чужаки! Пришли на мой остров! И ещё еду забрать хотят!
Я подошла к ней и начала гладить по морде. М-да к ребят глаза по пять копеек.
Л- Эх бедная моя. Давай так я заберу их и они улетят и больше тебя не потревожить?)
Песня- Хорошо забирай их! А я пойду попью!
Л- Хорошо! Пока.
Закончив диалог я повернулась к ним и подошла к Иккингу.
Ик- Ты кто?! Ты говорила с Песней смерти?! Ты знаешь их язык?! Это что ещё одна ночная фурия?!
Иккинг стал засыпать меня вопросами.
Л- Так достаточно вопросов! Я сейчас на все отвечу! Только давай твоих друзей освободим. Хорошо?
Ик- Ах да прости! Давай! Но как?
Л-Смотри
Я достала свой меч. Нажав на кнопку он воспламенился. Я по очереди освободила всех. Я пошла к Лире.
Ас- А теперь ответь на вопросы.
Ребята и их драконы стали вокруг меня.
Л- Ну хорошо!- Я вздохнула и начала отвечать на вопросы- Так ну во первых Я Валерия, во вторых да я говорила с Песней смерти, во третьих да я знаю их язык, в четвёртых это Лира, она не ночная фурия, она леденая фурия.
Рыб- Это как?- с восторгом спрашивал Рыбьеног- Это новый вид дракона?!
Л- Ну для вас да. Лира леденая фурия одна из вида фурий.
Ик- Так Беззубик не единственный?!
Л- Нет конечно!
Я посмотрела на Беззубика и улыбнулась. Он прищурился и вдруг весело запрыгал и прыгнул на меня и начал облизывать.
Ик- Беззубик что ты делаешь?!
Л- Ой пхахахп!!! Все хватит ! Я тоже рада тебя видеть!
Беззубик тут отстал и подошёл к Иккингу.
Ик- Подожди вы знакомы?
Л- Да! Я живу с фуриями на острове, а Беззубик от туда.
Рыб- Ой как классно! Ты наверное очень много знаешь о драконов?
Л- Да)
Ик- Лера раз так ты не хочешь присоединиться к нам в команду?
Забияк- Подожди, а ты не хочешь с нами это обсудить?
Задирак- Да?!
Ик- Кто против поднимите руки.
Никто не поднял.
Ик- Ну вот и отлично. Так что?
Л- Я не против) только нам пора лететь.
Ас- Да Лера прова!
Ик- Хорошо ребята по драконом!
Все сели и ждали меня.
Л- Лир давай обратно в свой облик.
Лира сила обратно ледяной фурией и мы все полетели искать новый остров.
Все- Дальние дали ждут нас!

!История переписывается!  Я попала в мир как приручить дракона!Место, где живут истории. Откройте их для себя