Найти всех

477 23 0
                                    

Ребята привет✋👋 Извиняюсь за долгое отсутствие. У автора случилось проблема. Мне заблокировали доступ к моему аккаунту. И только недавно я смогла восстановить доступ. И я столкнулась с такой проблемой. Все мои черновики по этой истории были стёрты, так же как и экстра которую я собиралась опубликовать. Поэтому мне придётся писать всё сначала. К тому же у автора в мае экзамен по истории и ему нужно готовиться. И скорее всего этот фф будет переписываться.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Это оказалась Хедер.
Ик- Хедер?!
Хед- Здравствуй Иккинг.
Л- Прошу прощения, вы знакомы?
Ик- Да... Но, что ты здесь делаешь? И у тебя дракон! Почему ты напала на суда?! Я ничего не понимаю...
Хед- Иккинг я....
Л- Я очень извиняюсь за то, что прерываю вашу очень воудушивленую беседу, но где остальные?
Ик- Хедер?
Хед- Следуйте за мной.
Л- Ну уж нет! Может ты нас в ловушку заманить хочешь?
Хед- Я не...
Л- Что не?! Иккинг давай так вы вдвоём летите обратно в лагерь, а я найду остальных.
Ик- Ты точно справишься?
Л- Конечно! Всё увидимся в лагере!
И мы с Лирой взлетели.
Ли- Так ну и кто первый?
Л- Сначала освободим Астрид, потом снимем близнецов, а после выловим Сморкалу. Рыбьяног сейчас висит в лагере, поэтому Иккинг с Хедер его найдут.
Ли- Поняла! Тогда за Астрид!
Лира ускорилась и вот мы уже приземлились возле пещеры в которой заточена Астрид. Я постучала о камни и крикнула.
Л- Эй Астрид ты там?!
Ас- Да! Лера слава Тору! Это ты!
Л- Астрид отойдите с Горомгильдой назад на пару метров! Я собираюсь вас освободить!
Ас- Да! Хорошо! - Послышался шорох- Давай!
Л- Лира ледяной залп!
Лира тут исполнила команду и из её пасти вылетела голубо-белый залп. Камни тут же разлетелись оставляя после себя лишь пыль и крошку, а на самых краях пещеры виднелись небольшие глыбы льда. Тут же из пещеры вышла Астрид верхом на Горомгильде.
Ас- Ой спасибо тебе! Если бы не ты я не знаю сколько ещё бы там сидела. Кстати где Иккинг? Вы нашли таинственного наездника?
Л- Да мы нашли его. Это оказалось Хедер. Они вместе с Иккинго ждут нас в лагере. Кстати ты знаешь кто такая Хедер?
Да актриса из меня просто шик. И чего я в своей прошлой жизни на театральный не поступила? Хотя ладно, всё что было уже прошло.
Ас- Так это всё таки она... Да я знаю кто это. Кстати, а где остальные?
Л- Мы как раз за ними сейчас и отправимся. А по дороге ты мне о ней расскажешь.
Ас- Хорошо, тогда на взлёт!
Мы летели не спеша и Астрид начала рассказ.
Ас- С Хедер мы познакомились когда нам было ещё по одиннадцать. Сначала мы думали что её выбросило на берег после крушения. А потом оказалось что она была шпионкой Элвина! Но на самом деле он заставлял её, угрожая её родителям. Сначала я её невзлюбила, но потом она оказалась очень классной! После того как мы спали её родителей она уплыла и мы ничего о ней не слышали. Кто же знал что она приручить дракона и начнёт топить суда?
Л- С годами люди меняются. Но не будем о грустном. Смотри это там не близнецы?
Я указала рукой на Задираку который лежал возле дерева, а рядом сидела Забияка, возле которой расположились Барс и Вепр.
Ас- Да! Это они снижаемся!
Мы приземлились рядом с близнецами.
Забияк- Ну слава Локи! Хоть кто-то нас нашёл. Ещё дольше нельзя было?
Ас- Скажи спасибо за то что мы вообще прилетели, а не бросили вас здесь! И вообще почему вы не вернулись обратно?! У вас это с лёгкостью могло получиться!
Л- Тише тише. Не ссортесь. Забияка, что произошло?
Забияк- Мы спокойно летали и искали  шипореза. Как вдруг нас сбили. И этот ударился головой.
Она указала рукой на Задираку.
Л- Понятно.
Я присела рядом с ним и достала из своей сумки пузырёк с лекарством.
Забияк- Эй эй эй. Это что ещё такое?
Л- Лекарство. Чтобы он быстрее пришёл в себя. А сейчас положи его на дракона и летите в лагерь там вас встретит Иккинг. А мы за Сморкалай.
Забияк- Ладно.
Ас- Нам точно надо за ним лететь?
Л- Да пошли.
Мы сели на драконов и полетели.
По пути нам встретился Кривоклык.
Ас- Кривоклык? А где Сморкала?!
Он что-то рыкнул.
Ас- Лера переведи.
Л- Он сказал, что тот отошёл по нужде и пропал.
Ас- Агр! Ну вечно с ним проблемы!
Л- Спокойнее. Кривоклык веди.
Он кивнул и развернувшись полетел в низ. Мы за ним. Позже мы приземлились на полянку.
Л- Здесь ты его потерял?
Он кивнул.
Л- Хорошо. Лира ты сможешь найти его?
Дракониха обнюхала землю и кивнула.
Л- Отлично! Веди.
Она ещё раз обнюхала землю и взлетела. Через несколько минут мы оказались возле горной реки.
Ас- И где он?
Л- Сморкала!! Сморкала!
Смор- Эй!!! Я тут! Спасите меня кто-нибудь!!!
Мы полетели на крик и обнаружили Сморкалу в реке, он держался за корни дерева.
Ас- А вот и наша потеряшка нашлась. Как водичка?
Смор- Не смешно Астрид! Кривоклык вытаскивай меня скорее!
Л- Давай спасай своего наездника.
Кривоклык вытащил его из воды и мы отправились в лагерь.

!История переписывается!  Я попала в мир как приручить дракона!Место, где живут истории. Откройте их для себя