Рынок и чудесный совет

553 38 0
                                    

Собрав все нужные вещи для полёта я запрягла их на фурий.
Л- Итак на ком мне лететь? М?
Зум- О! А можно на мне!
Люк- Нет! На мне!
Л- Так стоп! Чтобы вы не дрались я полечу на Елиндрии. Ты же не против?
Елинд- Нет конечно!
Л- Хорошо. Тогда полетели.
Я села на неё и мы оторвались от земли и взлетели.
Спустя пол часа мы были на месте. Мы приземлились в лесу.
Л- Так вы ждите здесь.
Они хором кивнули. Я взяла корзины которые прицепила до взлёта и направилась на рынок, попутно одев капюшон и маску.
Вот я уже иду по рынку. Тут как всегда: много оружия, зерна, одежды и много другой всячины. Сначала я подошла к стенду с зерном.
?- Добрый день, чем могу помочь?
Л- Здравствуйте мне пожалуйста вот это и это, а ещё это зерно.
?- Ага с вас 300 серебрянных.
Л- 300?! Ого подорожало что ли. Раньше 250 была.
?- Да к сожалению, ну так что вы берете?
Л- Да конечно.
Я протянула ему мешок с монетами.
И ушла забрав зерно и положив его в корзину. Дальше я купила ещё мяса, трав, зелень и много всякой всячины.
Я уже была в лесу и нашла своих фурий. Дальше в принципе ничего необычного не произошло. Я запрягла их и мы отправились обратно. Уже на острове я распорядилась о том что нужно делать с продуктами которые я оставила на острове и мы с Лирой полетели обратно. Когда же мы были в хижине я разложила всё по полочкам и тут ко мне влетает Рыбьеног.
Рыб- Лера! Лера! Ты даже не представляешь кого мы видели!!!!!
Л- Дай угадаю это был землетряс?
Рыб- Да но как ты узнала?
Л- Рыбьеног я уже с драконами уже больше десяти лет, как ты думаешь откуда я могу это знать?
Рыб- Ах да точно! Но он был такой агрессивный, что даже прогнал всех громмелей и теперь они здесь. Он и нас прогнал. Но я хотел вернуться, но Иккинг сказал что это слишком опасно и безрассудно! А потом Сморкала мхххх. И так поехало. Лера скажи что мне делать?!
Л- Рыбьеног успокойся. Послушай меня тому дракону очень одиноко. Если ты покажешь что и он тоже будет иметь друзей и не будет одинок, то поверь вы точно подружитесь. Поэтому иди и лети прямо сейчас на Чёрную бездну, а заодно прихвати с собой Сморкалу. Чтобы меньше умничал.
Рыб- Ой Лера спасибо чтоб я без тебя делал!
И он убежал.

!История переписывается!  Я попала в мир как приручить дракона!Место, где живут истории. Откройте их для себя