Когда опускается тьма

1.2K 62 0
                                    

Pov автор
Ребята искали подходящий остров. И вот спустя 100 попыток они нашли будущий Драконий край.
Pov Лера
Ну наконец то! А то я уже спать хочу.
Мы приземлились.
Ик- Так теперь нужно разбить лагерь для ночлега. Кто пойдет за хворостом?
Л- Я не знаю, но уже ужасно хочется спать!
Вот мы повернулись к ребятам и они обсуждали планировку постройки домов.
Они спорили и тут Иккинг сказал.
Ик-Так давай те все задумки завтра! А теперь надо разбить лагерь для ночлега!
Вот уже мы все сидим возле костра. Лира уже сладко спит возле меня. Я тоже уже засыпаю укрывшись крылом Лиры. Но краем уха слышу как Задирака рассказывает страшилки. Вот я уже сплю.
А разбудил меня крик Задираки.
"Л-О похоже кто то познакомился с ночными жутями.
Ли-Мы будим им рассказывать?
Л-Нет. Давай спать."
Уже наступило утро. Весь день ребята занимались макетом нашего будущего дома. А Задирака пытался най ночных жутий. Чем же занималась я? Я просто вмести с Иккингом наблюдала за ними.
Вот уже темно. Иккинг, Задирака и Забияка улетели искать ночных жутий. Я осталась с ребятами.
И вот они прилетают и приносят с собой Смидворга.
Потом прилетели разнокрылы и начался бой. Я быстро сообразила и поэтому сразу же отпустила Смидворга. Сев на Лиру мы с Смидворгом полетели к ребятам на помощь.
Л- Эй там помощь нужна?
Ик- Лера слава Тору ты здесь!
Л- Да и не одна! Смотри!
Смидворг воссоединился со своей стаей и распугал все разнокрылых.
Ну а дальше все по мультику.

!История переписывается!  Я попала в мир как приручить дракона!Место, где живут истории. Откройте их для себя