По прилёту на место, мы обнаружила полуразрушенный корабль. Мы приземлились и Иккинг сказал.
Ик- Ребята сосредоточились!
Ас- Я вот много думала об этом диком наезднике....
Ик- Дагур
Ас- Очень похоже....
Л- Извините что перебиваю, но я думаю что это не Дагур.
Ик- Не сочти за грубость, но ты его не знаешь. Дагур безумен.
Ас- Да! Я уверена что он мог пойти на это безумство. И это крайне беспокоит. Ведь у него дракон и он атакует суда.
Л- Может вы и правы, но моё предчувствие никогда меня не подводило.
И тут нас позвал Рыбьеног.
Рыб- Иккинг иди суда взгляни.
Иккинг с Астрид ушли, а я стала рассматривать работу Хедер. М-да это вам не то что на экранах. В реальности это куда масштабней.
И тут меня позвал Иккинг.
Ик- Лера иди сюда, взгляни.
Я подошла к ним и стала рассматривать укус.
Ик- Взгляни! Какая мощь у этих челюстей! Ты догадалась кто это был?
Я присела на корточки и очертила в воздухе этот укус.
Л- Хм. Этот дракон необычайно силён, он нападает со скоростью хвостокола и царапины слишком глубоки для них. У меня есть парочка представителей кто это мог быть, но мне нужны ещё улики.
Ик- Хорошо- Иккинг кивнул мне и обратился к ребятам- Ребята нашли что нибудь?
Ас- С корабля забрали абсолютно все ценности.
Сказав это Астрид пнула пустую бочку. И тут наш взгляд был прикован к близнецам, которые так отчаянно за что-то дрались. Заметив наши взгляды Задирака сказал.
Задир- Тут ничего нет. Да сестрёнка?
Забияк- Да! Ваще ничего нет!
Задир- Пусто, ни спереди, ни сзади! Абсолютно ничего.
Ик- Вы же понимаете что я всё вижу?
Задир- Ладно ладно! А можно оставить?
Забияк- Да! Кто первый нашёл!
Задир- А кто второй, эээ тому ничего- И он вытащил из-за спины серебристый шип- Потому что это слишком шикарно для вторых.
Рыб- О это шип!
Ас- У Громгильды похожий.
Рыб- Это значит дракон которого мы ищем из класса когтивиков!
Иккинг попытался взять шип из рук Задираки, но тот упорно отказывался его отдовать. И вот спустя несколько минут борьбы Иккинг забрал его и стал рассматривать.
Ик- Лера, ты знаешь кому может принадлежать этот шип?
Л- Есть предположение, но я должна убедиться. Полетели обратно на Олух.
Ик- Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!История переписывается! Я попала в мир как приручить дракона!
AdventureФф переписывается! Обычная девушка попадает в мир как приручить дракона! Что же она сделает?