Прилет на Олух Часть 1

921 46 0
                                    

Pov автор
Наступило ранние утро. Иккинг уже давно проснулся и готовился лететь на Олух. Единственный кто пришел его провожать была Валерия, остальные спали.
Ик- Точно не хочешь со мной полететь?
Л- Не у меня и тут дел полно. Хочу сегодня завершить постройку своего дома.
Ик- Ладно мы полетели! Пошли брат.
Л- Удачи!
Крикнула девушка вслед улитающим Иккингу и Беззубику.
Pov Иккинг
Мы с Беззубиком уже приземлились.
Я спрыгнул с Беззубика и начал осматриваться. Очень тихо.
Ик- Хм. Не здоровая тишина.
Стоик- Руки у тебя крюки! Вот в чем беда!
А посмотрел на Беззубика
Ик-Остаётся лишь идти на голос злобного викинга.
Мы с братом шли к оружейной. Оттуда доносились крики отца.
Стоик- Я же сказал! Развесить оружие по боевой мощи! Мечи- И тут в нас полетел мест я успел пригнуться и Беззубик тоже- Топары- И тут в катапультю за которой я прятался прилетел тапор- Дубинки- Мимо моей головы пролетела дубинка, Слава Тору я успел пригнуться - А затем булавы- Булава полетела примиком в Беззубика, но тот укрылся крылом и она отскочила от него и прилетела в запускной механизм катапульты, она сработала и от туда выкинуло овцу. Затем от туда вышел отец, очень злой- Мечи, топоры, дубинки! Вследущий раз точно использую на тебе тогда точно не запутываешся! Жуть! С кем приходится иметь дело!
Он ушел очень злой. И тут ко мне подбижал Свен.
Свен- Иккинг! Слава Тору ты здесь! На тебя вся надежда! Твой отец просто не выносим!
Ик- Ну если честно Свен то оружие правдо было в беспорядке.
Свен- Да потому что вчера он приказал развесить его по длине, позавчера по остроте, а два дня назад по имени! А ты в курсе что он дал прозвище каждому даже мелкому ножечку!
Ик- Да я тут должен признать что на него это не похоже. Ладно я с ним побеседую- Я начал уходить, а Свен сказал мне на последок.
Свен- Да! И по серьезный! Кто называет палицу "Ромашкой" - И он тоже ушёл.

!История переписывается!  Я попала в мир как приручить дракона!Место, где живут истории. Откройте их для себя