Спасение Часть 1

2.1K 81 3
                                    

Pov Лера
Я открыла глаза...
Опять! Я уже подумала что всё что случилось это просто сон, но вдруг когда я подняла глаза я увидела огромные скалы, океан и небо.
Л- Вау как красиво...
Ли- Да!
Л- Ааааааааа!!!! Лира ты меня напугала! Стоп ты дракон?
Ли- хи-хи-хи! Да как тебе?

Л- Вау ты прекрасна! Но что ты за дракон? И где я? Почему не ребенок?Ли- Во первых спасибо, во вторых я ледяная фурия, в третьих ты на каком то острове, в четвёртых я не знаю так получилось! Всё понятно?Л- Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л- Вау ты прекрасна! Но что ты за дракон? И где я? Почему не ребенок?
Ли- Во первых спасибо, во вторых я ледяная фурия, в третьих ты на каком то острове, в четвёртых я не знаю так получилось! Всё понятно?
Л- Да... Подожди я смогу спасти фурий от Гриммеля?
Ли- Хм... Да! Как раз нападение через неделю!
Л- Отлично тогда надо найти остров фурий и спасти их! Но как туда добраться?
Ли- А я здесь для чего? Ты полетишь на мне! Потом буду тебя учить превращаться в любого дракона!
Л- Права?! Спасибо!
Ли- Садись!
Я села на Лиру.
Ли- Держись крепко!
И тут Лира оторвалась от земли и полетала. Такого ощущение я никогда не испытывала. Это замечательно!
Я наслаждалась полетом. И вдруг я заметила в далике огромный остров.
Он был шикарен. Там как будто были все миры в одном острове. С одной стороны были огромные джунгли, а с другой пустыня.
Л- Вау это просто нечто!
Ли- Да знаю! Готовься к приземлению.
Вот мы приземлились. Я спрыгнула с Лиры и стала осматриваться...
Как вдруг со всех сторон на нас выпрыгнули много разных фурий. Они окружили нас и стали рычать.
Ф1- Чужаки!
Ф2- Смотрите это человек!
Ф3- Убить его!
Л- Стойте не надо меня убивать! Я вас не трону!- Сказала я и вытянула руку. 
Ф4- Она нас понимает?
Ф5- Это не возможно!
Ф6- Кто она?
Ф7- Подождите это что ледяная фурия?!
Ф8- Не может быть!
Ф9- Ещё одна!
Ф10- Невероятно!
Ф1- Кто вы? Что вам нужно?- Рыча спросил первая фурия.
Л- Я Лера, а это Лира. Мы вам не враги! Мы пришли помочь!
Ф6- Помочь с чем?
Л- Через неделю на вас нападет Гриммиль! Он убьет всех вас кроме одного детёныша!
Ф2-  Почему мы должны тебе верить?
Ли- Она говорит правду! Вас не смутило то что она вас понимает! Она одна из нас!
Ф8- В каком это смысле?!
Ли- Лера покажи! Подумай что ты леденая фурия и прыгни.
Л- да конечно сейчас!
"Давай Лера ты сможешь! Ты леденая фурия! Ты леденая фурия! Ты леденая фурия!"
Я почувствовала что во мне начинает бурлить кровь. Я зажмурилась и прыгнула. А приземлилась уже на четыре лапы. Я открыла глаза и увидела поражений взгляды фурий и гордый взгляд Лиры.
Я стала такой

!История переписывается!  Я попала в мир как приручить дракона!Место, где живут истории. Откройте их для себя