Часть 1

671 12 0
                                    

Я

Прежде чем кто-либо из нас понял это, мы уже принадлежали друг другу.

- Он спит.

Это голос А-Юаня.

- Прямо сейчас?

Незнакомый голос, старше, чем у А-Юаня, легкий и мелодичный.

- Пожалуй, я покажу вам, где вы можете подождать.

Слышится шарканье шагов.

Немного позже А-Юань возвращается в цзинши. Он плакал.

- Гэгэ, - он опускается перед Ванцзи, прижимается головой к его коленям, руками сжимая постельное белье. - Гэгэ, я

А-Юань редко теряет дар речи. С ним никогда такого не случалось, слова приходили к нему как плавный стих, смелый и ясный.

Что-то случилось, думает он. Но ничего подходящего не приходит в голову.

- Кое-что произошло, - подсказывает тот. А-Юань напрягается, но молчит, и Ванцзи позволяет ему.

Затем юноша начинает плакать. Но при этом выглядит так, будто почти улыбается.

- Гэгэ. Ты больше никогда не останешься один, - говорит А-Юань, захлебываясь в слезах.

Это ничего не объясняет.

Но потом он говорит.

- Гэгэ, я нашел его.

- Что ты имеешь в виду.

- Гэгэ, - А-Юань смотрит на него, - Сянь-гэгэ. Я нашел его.

Вопрос застревает в горле Ванцзи. Откуда ты знаешь? Как это возможно? Или как он может быть здесь? Такого не может быть.

Ванцзи знает, что А-Юань никогда не солгал бы ему, но как в это поверить?

- Гэгэ, - шепчет А-Юань, его голос полон отчаяния, - могу я привести его сюда?

Ванцзи не уверен, какой ответ будет правильным.

Вэй Ин.

Он мечтал о встречи с Вэй Ином так долго, так невероятно долго, и хотя он так и не смог смириться с его смертью - как будто была существовала хоть малейшая вероятность, крохотный шанс. Но он никогда не смел надеяться.

Отрицание смерти, отрицание жизни. Он застрял где-то посередине, не в силах двигаться дальше.

Разум затуманивается и голова становится тяжелой. Всю ночь он плакал от боли. Ванцзи боится повернуть голову, боится переставить ноги, боится сделать более глубокий вдох. Он слишком устал, чтобы убрать пряди волос, упавшие на лицо. Просто поднять глаза кажется слишком сложным.

Преддверие золотого векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя