Я уÑпокою ÑÐµÐ±Ñ Ð² тебе, прекраÑном человеке, что оживлÑет звезды.
Ð’ груди что-то болезненно ÑжимаетÑÑ, когда Лань Чжань вздрагивает от прикоÑновениÑ, но Ñто также подтверждает вÑÑŽ реальноÑÑ‚ÑŒ проиÑходÑщего. Он не думает, что они могут дальше ÑущеÑтвовать в одном проÑтранÑтве; Ñто закончитÑÑ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ катаÑтрофой. Лань Чжаню нужно времÑ. Ð’Ñй Ину нужно времÑ. Им нужно побыть в одиночеÑтве.
Итак, он Ñпрашивает и уходит.
Такое чувÑтво, что в течение долгих дней он только и делает, что: Ñпит, еÑÑ‚, видит кошмары наÑву и избегает вÑех. И вÑе же он не может разорвать Ñтот порочный круг. Рзачем? Ð’Ñе, что ему нужно, Ñто проÑто дождатьÑÑ Ð-ЮанÑ. Ðет войны, чтобы ÑражатьÑÑ, нет ÑправедливоÑти, которую нужно добиватьÑÑ. Рпотом, через неÑколько недель... Может быть, тогда он Ñможет уйти Ñ Ð’Ñнь Ðином. И, возможно, займетÑÑ Ñ‡ÐµÐ¼-то другим.
Визиты Лань Ð§Ð¶Ð°Ð½Ñ Ð¸ Цзиньи прерывают его дни; кроме того, он по большей чаÑти оÑтаетÑÑ Ð² поÑтели. Ðа улице холодно и дождливо. Ему не Ñледует разговаривать Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð¼ количеÑтвом людей, чтобы не уÑтроить беÑпорÑдок; Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ñнова заÑтавлÑÑ‚ÑŒ Лань Ð§Ð¶Ð°Ð½Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ°Ñ‚ÑŒ его проблемы. ПоÑтому Ð’Ñй Ин прÑчетÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ‚Ðµ и Ñпит долгие чаÑÑ‹, пытаÑÑÑŒ дать Ñтому телу отдохнуть, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð½Ñтво ночей беÑпокойные и Ñлишком длинные. Он проÑыпаетÑÑ Ð¾Ñ‚ кошмаров, чувÑтвуÑ, как холодные Ñкользкие руки ползают по его коже, Ð¾Ð±Ð²Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñ‚ÐµÐ»Ð¾, и Ñ‚ÑнутÑÑ Ðº шее. ПуÑтота, ÑоÑÑ€ÐµÐ´Ð¾Ñ‚Ð¾Ñ‡ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð² даньтÑне разраÑтаетÑÑ, ÑтремÑÑÑŒ захватить вÑе его тело и душу.
Ðо затем дневной Ñвет проÑачиваетÑÑ Ð² комнату и тени иÑчезают. ПродолжаетÑÑ ÐµÑ‰Ðµ один день.
ПоÑтепенно тело привыкает к регулÑрному питанию и его больше не мучают боли поÑле каждого приема пищи. Пока он не позволÑет Ñебе еÑÑ‚ÑŒ Ñлишком много. Борьба между телом и разумом приноÑит Ñвои плоды; он может еÑÑ‚ÑŒ овощи, Ñуп и риÑ, и чувÑтвует ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾. Ðто такое замечательное чувÑтво - иметь возможноÑÑ‚ÑŒ доедать, не чувÑÑ‚Ð²ÑƒÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ…Ð¾, не иÑÐ¿Ñ‹Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»Ð¸, не ощущаÑ, как еда камнем оÑедает в желудке.
Цзиньи наÑтойчиво приноÑит ему закуÑки, потому что он вÑе еще Ñлишком худой. Ðепрерывное жевание чего-то оказалоÑÑŒ крайне заразно. Ðто немного похоже на обман, но, будучи Ñытым, он чувÑтвует ÑÐµÐ±Ñ Ð² безопаÑноÑти. Даже умудрÑетÑÑ Ð½Ðµ запаÑатьÑÑ ÐµÐ´Ð¾Ð¹ на вÑÑкий Ñлучай, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ ÐµÑÑ‚ÑŒ много вÑего, что можно отложить на хранение: орехи, Ñухофрукты и разные ÑладоÑти. Ðо он ÑдерживаетÑÑ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преддверие золотого века
Fanfiction- Я больше не принадлежу к этому миру. - Я тоже. Всего мгновение назад он был мальчиком, собирал лотосы и бездельничал на шатких пристанях Юньмена. AU Возвращение Вэй Ина спустя тринадцать лет Работа является частью сиквела, вы можете найти её на фи...