Часть 8

179 4 5
                                    

Я успокою себя в тебе, прекрасном
человеке, что оживляет звезды.

Утро проходит непринужденно: Вэй Ин просыпается и готовится к новому дню, они с Лань Чжанем вместе завтракают, потом он заплетает его волосы и отправляется на тренировку.

Нет вопросов, нет сомнений. Все просто, очевидно и нормально.

Это слишком хорошо, чтобы быть реальным.

Вэй Ин чувствует себя достаточно бодро, потому старается больше времени уделять занятиям. В такие дни он любит приятную усталость, которая оседает в его костях после изнурительной практики. Но это тело все еще слабо и сегодня руки и плечи особенно сильно болели из-за количества выполненных стоек на руках, техникой выполнения которых он хотел овладеть в совершенстве. Хотя, переписать все четыре тысячи правил, стоя на одной руке, он вряд ли когда-нибудь сможет.

Идея отправится к Холодному источнику перед полуденной трапезой кажется разумной. Телу нужно много внимания и целебная вода действительно помогает эффективно успокоить его ноющие мышцы.

Он наслаждается водой, скользящей по коже, пока не замечает фигуру, стоящую на краю ступеней.

— Лань Чжань! — вскрикивает он, стараясь прикрыть тело руками и опускаясь ниже в ледяную воду.

— Извини, что беспокою, — говорит Лань Чжань так искренне, что Вэй Ин почти чувствует себя виноватым за чрезмерную реакцию. Просто никто давно не видел его раздетым, и Вэй Ин знает, что это тело не такое уж и замечательное. Он только усугубляет ситуацию своими привычками. С тех пор, как они поговорили об этом, он прибавил в весе, хотя прошло меньше двух недель. Может отчасти это были мышцы, над которыми он так трудился, но, обхватив себя руками вот так, он может почувствовать мягкий жир где-то под кожей.

Затем, когда первый приступ удивленной паники проходит, он понимает, что Лань Чжань вообще не видел его раздетым в этом теле.

Это даже радует, потому что Вэй Ину все еще трудно принять происходящее. Глупо быть неуверенным в чем-то, что он не способен признать своим. Прошло несколько недель, а он продолжает вздрагивать, когда видит собственное отражение. Попасть в воду непросто. Легче забыть обо всем, когда он закутан в толстое ханьфу и все, что он может видеть, — это жилистые руки с длинными пальцами. Но еще он знает, что не сможет прятаться вечно, особенно теперь, когда они собираются разделить одно и то же личное пространство.

Преддверие золотого векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя