Рассвет чудесным образом вспыхнул в моей душе, когда ты заговорил.
Вэй Ин и А-Юань уходят, а Ванцзи садится рядом со своим гуцинем. Он чувствует себя немного лучше, усталость от его последних путешествий, наконец, рассеивается, оставляя его просто... обычным.
Вэй Ин был тихим. На это так странно смотреть. Ванцзи хотел бы не делать этого.
Это идея о том, что Вэй Ин находится здесь спустя тринадцать лет... он уверен, что это не так страшно, чем то, что чувствует он, внезапно оказавшись втянутым в незнакомый мир. В голову приходят слова стихотворения, которое однажды не совсем понял:
Ты возвращаешься снова и говоришь со мной,
но слова пусты, твой голос тих.
Как это пробуждение могло быть реальным?
Как это пробуждение может быть реальным.
Но для Ванцзи, даже в теле Мо Сюаньюя, Вэй Ин, несомненно, реален.
Ванцзи смотрел, как тот ворочается во сне, не уверенный, должен ли он разбудить. Не потому, что боялся напугать, а потому, что он все еще, все еще не знал, что сказать. Слова пусты.
Он может представить себе исполнение этого стихотворения сейчас, но хотел бы не делать этого.
Звук гуциня слишком быстро становится диссонирующим и резким, так как руки быстро устают. Он хлопает ладонями по дереву, заглушая последние ноты вибрирующих струн, и проглатывает подступающие слезы разочарования.
Даже с тех пор, как Вэй Ин пришел и подарил ему пион, а вместе с ним и что-то похожее на обещание, Ванцзи чувствовал, как в его груди медленно поднимается гнев. Три дня назад.
Он уже много лет не чувствовал ничего настолько сильного. Даже его бесконечная гордость за А-Юаня была более мягкой, постоянной, горько-сладкой.
Он действительно не помнит, что чувствовал.
А потом приходит Вэй Ин и переворачивает все с ног на голову. Он всегда так делал.
Ванцзи расправляет затекшие ноги и медленно встает, оценивая свое тело. Все под контролем. Он может позволить себе глубоко дышать, чувствуя, как покрытая шрамами кожа на спине натягивается под мягким шелком рубашки и это причиняет боль, как свежий ожог, но он позволяет ощущению просочиться в его разум и почувствовать себя как дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преддверие золотого века
Fanfiction- Я больше не принадлежу к этому миру. - Я тоже. Всего мгновение назад он был мальчиком, собирал лотосы и бездельничал на шатких пристанях Юньмена. AU Возвращение Вэй Ина спустя тринадцать лет Работа является частью сиквела, вы можете найти её на фи...