Часть 9

197 11 2
                                    

Тот, с кем судьба говорит так громко, может говорить с судьбой еще громче

Ванцзи не сразу спрашивает Вэй Ина о том, что он так тщательно скрывал. Он хочет, но тот уже говорил раньше, что есть вещи, которыми он не хочет делиться. Может быть, он не готов или напуган, или стыдится. Возможно, все сразу.

Но оказывается, что спрашивать не нужно .

— Я… я лишился золотого ядра, — говорит ему Вэй Ин самым тихим голосом после того, как они поели, приняли ванну, оделись и вернулись на веранду.

Сердце Ванцзи замирает от ужаса, а не от изумления. Это объяснение слишком емкое. Он так долго думал, пытался понять мотив, причину, но не мог. Лишь одна фраза мгновенно исключила все остальное.

— Это случилось до того, как я исчез на три месяца, — уточняет он, и Ванцзи еще крепче прижимает к себе Вэй Ина. Он собирается с словами, но Вэй Ин опережает его. — Не говори ничего, пожалуйста. Не… не сейчас.

Ванцзи хмыкает в знак согласия.

Позже у него будет время по-настоящему поразмыслить над тем, что означает это признание. Сейчас он отказывается от мыслей и сосредотачивается на том, что важно.

— Лань Чжань, — Вэй Ин так легко произносит его имя, — для меня не было праведного пути, понимаешь? Я не мог никому рассказать, — Ванцзи слегка кивает на это. Мир совершенствования, в целом, жесток. Если у людей есть какая-то причина думать о вас хуже, они воспользуются ею и убедятся, что вы это знаете. — Я не жалею о своем выборе. Я сожалею только о последствиях.

Ванцзи позволяет себе задать один вопрос.

— Ты смог принять это?

Вэй Ин дрожит в его объятиях.

— Ты не сможешь себе представить.

Но Ванцзи осмеливается подумать о том, каково было раньше, до того, как в его жизнь пришла боль, и кажется, что он понимает.

Ванцзи не может уснуть.

Он не помнит, когда в последний раз такое случалось; его тело всегда так истощено, что, даже разбуженный кошмарами, он быстро засыпал. И все же этой ночью он не может уснуть.

Вэй Ин рядом с ним, лежит на спине, ровно дыша, его рука зажата под рукой Ванцзи, а кожа мягкая и теплая, липкая там, где соприкасаются их тела. Обычно они ложатся, прижимаясь друг к другу. Ванцзи должен помнить о шрамах. Даже такая элементарная вещь, как отдых, не дается просто. Есть несколько поз, которые не причиняют лишней боли, и как бы ему ни хотелось бесконечно баюкать Вэй Ина на руках, он не может себе этого позволить.

🎉 Вы закончили чтение Преддверие золотого века 🎉
Преддверие золотого векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя