Тот, с кем судьба говорит так громко, может говорить с судьбой еще громче
А-Юань просыпается рано утром, садится за стол и пьет чай. Его волосы распущены и взлохмачены. Он легко улыбается, когда встречается взглядом с Вэй Ином, а затем жестом приглашает сесть рядом. Вэй Ин знает, что сейчас выглядит ужасно — вчера он не причесался, а недостаток нормального сна определенно не идет на пользу и без того серому оттенку кожи, — но, по-видимому, сейчас это не важно.
Итак, он садится за стол и берет свою чашку. Чай земляной и крепкий, но вкусный. Довольно тепло. Перед второй чашкой А-Юань передает ему еще одну из этих невероятных булочек.
— Неужели я так плохо выгляжу? — спрашивает он, беря угощение.
Когда чай закончился, они оба встают, чтобы привести себя в порядок. Вэй Ин не осознавал этого ночью, но А-Юань захватил с собой верхнюю одежду, чтобы ему не приходилось разгуливать в полуобнаженном виде. Итак, пока Вэй Ин надевает темно-синее ханьфу, А-Юань облачается в белую форму ученика, а затем несколькими быстрыми движениями вытаскивает из рукава лобную ленту и вопросительно смотрит на Вэй Ина.
Вэй Ин берет концы и делает все возможное, чтобы завязать ее. При этом надеясь, что она не сползет, не отвалится и не натрет кожу А-Юаня. Он никогда по-настоящему не понимал, как можно считать это удобным.
— А-Юань, ты всегда завязываешь ленточку для Лань Чжаня? — спрашивает он, проверяя узел.
— Нет, ну...только когда он в Облачных Глубинах.
— Он путешествует? — Вэй Ин едва ли видел, как Лань Чжань покидал свои покои, так что это своего рода откровение, и тогда почему он не захотел отправиться с ними?
— Зимой ему тяжело. Он часто бывает там, где теплее. Особенно в Юньмэне.
— О, — Вэй Ин добавляет это ко всем мелочам, которые он узнавал до сих пор. Это все еще не дает ему ответа, но, по крайней мере, он будет знать, на что обратить внимание. И почему Юньмэн? В юности он столько раз звал Лань Чжаня в Пристань Лотоса, но тот никогда не приезжал. — Почему не в этом году?
— Я стану старшим учеником весной, а церемония проводится после цветения слив. Если бы он уехал, то мог бы не вернуться вовремя. — А-Юань замолкает, а спустя несколько секунд выдает. — Сянь-гэгэ, ты будешь там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преддверие золотого века
Fanfiction- Я больше не принадлежу к этому миру. - Я тоже. Всего мгновение назад он был мальчиком, собирал лотосы и бездельничал на шатких пристанях Юньмена. AU Возвращение Вэй Ина спустя тринадцать лет Работа является частью сиквела, вы можете найти её на фи...