Я нашел тебя таким, какой ты есть.
Одновременно происходят две странные вещи:
Вэй Ин просыпается.
Лань Чжань спит.
Это поразительно. Вэй Ин пытается вспомнить случай, когда Лань Чжань спал так беззаботно, но не может, даже во время самых бурных недель Аннигиляции Солнца, когда они часто путешествовали ночью, Ванцзи всегда оставался наготове.
Он, конечно, может сказать, что Лань Чжань болен. Что-то не так. Это очевидно и от этого у Вэй Ина кровь стынет в жилах, потому что ничто не могло заставить такого сильного человека, как Ханьгуан-Цзюнь, казаться таким хрупким?
Он узнал шрамы от дисциплинарного кнута сразу, как только взглянул на Лань Чжаня. Это было первое, что он заметил, когда А-Юань привел его в комнату, прежде чем бросил еще один взгляд на Лань Чжаня, сидящего на кровати, с поднятой головой и шрамом, выглядывающим из-под халата. Эти коротко подстриженные волосы были настолько неподобающими, что он сначала счел их странной, неаккуратно собранной прической.
Но он не осмелился спросить, потому что боится ответа больше, чем любопытства.
Что еще может быть причиной этого, кроме него самого? Он был единственной ошибкой в жизни Лань Чжаня, величайшей ошибкой. Лань Чжань никогда не делал ничего плохого, что не было бы для Вэй Ина или из-за Вэй Ина.
Тринадцать лет.
Вчера он умолял об одной ночи и ему дали одну ночь.
Теперь солнце взошло. Вэй Ин никогда не останавливался в Гусу зимой, но он уверен, что январское солнце должно взойти намного позже времени подъема. Должно быть, в пять часов звонили колокола, но, видимо, они оба проспали. Этот маленький домик, в котором они находятся, расположен на самом краю Облачных Глубин, вдали от центральной части. Вэй Ин задается вопросом, слышен ли звук так далеко.
Это здесь сейчас живет Лань Чжань? Это потому, что ему нужен покой из-за его болезни? Болезнь? Или он просто не хочет быть рядом с другими людьми, избегая их, как он всегда делал?
Почему А-Юань настоял, чтобы он остался здесь, вместе с ним?
Он задается вопросом, как много А-Юань помнит. Помнит ли он, знал ли он когда-нибудь, что Ханьгуан-Цзюнь ненавидел разрушение, которым всегда ш Вэй Ин? Или это просто из-за удобства, пока они не будут готовы объяснить, кто такой Вэй Ин и почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преддверие золотого века
Fanfiction- Я больше не принадлежу к этому миру. - Я тоже. Всего мгновение назад он был мальчиком, собирал лотосы и бездельничал на шатких пристанях Юньмена. AU Возвращение Вэй Ина спустя тринадцать лет Работа является частью сиквела, вы можете найти её на фи...