Часть 4

177 8 1
                                    

Тот, с кем судьба говорит так громко, может говорить с судьбой еще громче

Лань Чжань хочет, чтобы он вернулся.

Он так и не сказал это, но подтвердил догадку Вэй Ина, и теперь задается вопросом. Лань Чжань уже много раз просил его вернуться в Гусу. Но нет, это больше похоже на приглашение, чем на ловушку. Или это всегда было приглашением?

Вэй Ин слишком поздно понимает, что он не подумал о самом важном вопросе.

— Я не могу летать, — говорит он, входя во двор, где его ждут Лань Сичэнь и А-Юань, оба с мечами в руках, готовые выйти за пределы Облачных Глубин и взлететь.

— Я знал, что Мо Сюаньюй был слабым заклинателем, — говорит Глава Лань совершенно ровным голосом. Раньше он казался очень злым на Вэй Ина, насколько это возможно, но после разговора с Лань Чжанем его выражение лица было равнодушным. Может быть, как-то принужденно, но все же. — Мы будем по очереди нести вас.

Вэй Ин задается вопросом, что такого сказал Лань Чжань.

— По настоянию дяди, — почти раздраженно вмешивается А-Юань. Это заставляет Вэй Ина улыбнуться.

— Тебе не следует излишне напрягаться, Сычжуй.

— Мы можем отдохнуть в Цинхэ, не так ли? Вы дружите с Главой ордена Не.

«Не Минцзюэ давно мертв», — внезапно думает Вэй Ин, — «поэтому лидер клана Не»

— Хуайсан? — он спрашивает с удивлением. Тот, кто меньше всего подходил для такой должности, и тот, кто меньше всего этого хотел.

— Мм, — подтверждает Лань Сичэнь. — Уже почти двенадцать лет.

Это ответ на то, о чем Вэй Ин не хотел спрашивать напрямую. Двенадцать лет. Он только понял, что прошло какое-то время. Но, похоже, те несколько лет сразу после его смерти были своего рода катастрофой.

— Сянь-гэгэ, — А-Юань протягивает ему руку, и как мог Вэй Ин не принять ее? А-Юань ведет его уверенно, в тишине. Похоже, что они все немного на взводе.

Как только они выходят за пределы защитной границы, мечи оказываются в воздухе.

Вэй Ин уже не помнит, когда летал в последний раз. Вероятно добираясь до горы, кода они притворились Баошань Саньжэнь. Он был слишком рассеян, чтобы сосредоточиться. Но А-Юань крепко держит его за руку, и когда Вэй Ин наступает на его меч, он не дрожит.

Преддверие золотого векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя