Часть 6

113 7 0
                                    

И, подобно прошлому, врата будущего открылись во мне

С момента отъезда прошло уже одиннадцать дней, когда пришло сообщение. Ванцзи сидит на краю скалы, баюкая маленького белого кролика на руках. Сгорбленная спина потом будет болеть, но он не смеет пошевелиться. Это совсем не важно.

Он больше не мог смотреть на пустые стены цзинши.

Появляется мягкая, полупрозрачная бабочка, и кролик пугается, убегая, чтобы спрятаться в мягком рукаве Ванцзи. Он успокаивающе чешет зверька и протягивает свободную руку, чтобы поймать бабочку; напряженные мышцы его спины предупреждающе кричат, когда он применяет духовную силу, чтобы заглушить боль, превратив ее в обычную тупую и неумолимую. Послание попадает прямо в руки.

Цзинь Гуанъяо мертв. Проклятие снято, мелкие буквы, написанные совершенным каллиграфическим почерком А-Юаня, появляются перед ним, мерцая; Ванцзи смотрит на них почти с недоверием, и все кролики тоже смотрят с любопытством и неохотой.

Короткое сообщение вызывает больше вопросов, чем ответов, но Ванцзи терпелив.

Самое главное: с Вэй Ином все будет хорошо. Ему не придется гоняться за призраками чужого прошлого. Ему не придется бежать вслепую, пытаясь спасти свою жизнь. Он будет свободен.

Слова исчезают, и кролики теряют интерес; малыш выползает из рукава Ванцзи, и тот осторожно держит его, баюкая в руках и слегка приподнимая, зарывается лицом в мягкий мех. Это приятно. Солнечный свет внезапно кажется ярче и теплее.

Когда Ванцзи возвращается в цзинши, Лань Цзиньи сидит на веранде, болтая ногами и уставившись на что-то, чего Ванцзи не видит; он с трудом встает и кланяется должным образом, как только пришедший появляется в его поле зрения.

Он приходил каждый день, с тех пор, как А-Юань и все остальные ушли.

— Сычжуй попросил меня убедиться, что с вами все в порядке, Ханьгуан-Цзюнь, — сказал Лань Цзиньи в тот первый день, когда Ванцзи нашел его ожидающим перед цзинши, когда он доставал свой полуденный обед.

— Спасибо, — разрешил Ванцзи. — В этом нет необходимости.

— Этот ученик приносит свои извинения, — подросток низко поклонился, — но он не может отклонить прямую просьбу Сычжуя. Пожалуйста, позвольте этому ученику обеспечить ваше благополучие.

Преддверие золотого векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя