Истории прошлого (часть 1)

21 2 0
                                    

(Эта глава просто с историями из прошлого персонажей)

(рассказ Донны)

Обычный, вроде бы, день.... Мы с Т/и играем в гостиной. В куклы.

Она подарила мне мишку, а я носилась с ним везде и даже взгляда отвести не могла.

Нам было лет 5. Совсем маленькие...

(от твоего лица)

У донны день рождения!!!! Я подарила ей медведя.

В дверь кто-то позвонил, а её куда-то позвали... мне сказали не выходить. Но это бы была не я тогда если бы не пошла туда!!!

***

На крыльце стояли военные. Что они здесь делают?!

Чуть ближе к тебе стояла женщина, одетая в белую рубашку, черную юбку и желетку.

Она стояла прямо напротив Донны и гладила ее по голове. Её лица не было видно.

Один из военных сказал:

- Мисс, нам пора ехать. Операция по захвату никогда не ждет.

Женщина ушла вместе с военными. За ними поехала машина, с девочкой...

***

Донна и Марк бесились в углу комнаты. Он забрал брелок с джинсов Донны, но так как он ее выше у нее не получалось его забрать.

Донна:

- Марк, *мат* ты сын, отдай мне брелок!!!

Марк только смеялся над Донной высоко задрав руку.

Ты наблюдала за всем этим с "балкона", через окошко и улыбалась.

Тебя так всегда дразнил твой двоюродный брат. Когда родители были в отъезде он приезжал и вы вместе проводили время. От первого завтрака, когда он всегда притворялся что ест твой омлет когда ты отворачивалась, аж до последнего вечера когда он своим хриплым голосом пел тебе колыбельную... Скучаешь по ниму... Но сейчас Джон в универе и не может приезжать... У тебя по щеке покатилась слеза... А вообще Марк похож на Джо. Это даже как-то помогает тебе с ним общаться.

Да, и тебя мучала мысль, о том как ты могла приспособиться в такой обстановке? Домой нельзя, дальше ребята боятся вас с Донной отправить...

Кэтт: ( Да, я ленивая задница ;) )

- Т/и все в норме?

Ты стояла упершись об ветку дерева, плакала но не издавала ни звука.

Т/и:

- Да все в норме...

***

ДА!!!!!! Настал тот день, день когда вы отправитесь в комплекс!!!! Новые приключения!!! Ну...... Их еще много не было...

Так вот. Вы собираетесь, идете по лесу, выходите к корпусу, заходите...

Марк:
- Т/и, мы с Дэном пойдем вперёд. А вы смотрите чтобы никого не было, на всякий случай. - он погладил тебя по голове и пошел в сторону ...

Донна сидела на перилах, ты крутила в руке нож , который Марк тебе дал.

Остальные девочки сидят подальше. Общаются. Вы сидите в тишине.

Т/и:

- Донна, я отойду не надолго.

Ты зашла на другую развилку, и на вторую и на третью...

Т/и:

- Направо, налево, опять на право? - спрашивала ты сама себя держа маленькую карту, нарисованную карандашами.

- Черт, этот ребенок не умеет рисовать?!

- Вроде бы ее чему-то должны были учить...

Идешь дальше и дальше по коридору.

***

Выход из здания?

Перед тобой был длинный коридор-зал, с огромными воротами. Но они были открыты, точнее разрушены.

Ты вышла на "терассу" и оглянулась. От туда открывался красивейший вид на лес и закат.

Мысли:

- Вечереет... Надо возв...

Перед тобой стояла рыжеволосая девушка с веснушками и улыбалась...

Прода следует...


SCP-подростки и Т/и !В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя