Утро. Ты проснулась в холодном поту. Тебе ночью приснился кошмар , но это не важно.
Ты переоделась.Спустившись вниз ты увидела как твоя подруга сидит и смотрит телевизор. На экране идут новости , на французском вроде бы, ну и конечно же ты ничего не понимаешь.
Т/и:
-Доброе утро Донна!!!
Твой голос эхом разнесся по дому.
Донна:
-...- она просто молча смотрела на экран и ,что-то второпях записывала.
Вы были на ночёвке, а у родителей ночная смена, придут они не скоро.
Ты медленно, почти бесшумно, прошла за спиной у Донны в направлении кухни.
Заглянув в холодильник, ты глазами начала искать яичницу. Перед тем как уходить родители всегда оставляют готовую еду. Яичница была ледяная и ты решила разогреть её в микроволновке.
Одна из сторон вашей кухни имела свободный обзор на гостиную.
На экране телевизора показывали немного тошнотворные и ужасающие сцены.Какая-то площадь, трупы, кровь. На фоне всего этого стоит женщина, блондинка, и общается с мужчиной в маске.
Мысли:
"Фу , и где же это интересно. А мужчина... Он выглядит очень уж знакомо..."
Внезапно пронзительно запищала микроволновка. Ты перепугалась.
Донна обернулась и сказала:
Донна:
- О , Т/и ,ты проснулась? Я тебя и не заметила;
(⊙﹏⊙)мне немного смешно и страшновато писать свой ФФ. Поэтому можете написать вам нравится или нет!Пж. А я продолжаю!
Т/и:
-О, привет! -сказала ты и скоса посмотрела на изображение, показываемое на телевидении.
У Донны на журнальном столике уже стояла яичница. Вы вместе позавтракали. Когда Донна отошла тебе вдруг взбрело в голову посмотреть что у Донны было в блокноте.
Эта книжонка была в кожаной обложке, с огромным количеством закладок. На первой странице была карта с цветными отметками а по её граням были приклеены стремные фотографии, на них были видны силуэты разного размера и формы , обведеные фломиками разного цвета... Мрачно. Страшно.
И тут у тебя из рук блокнот выдернула Донна.
Донна:
-Т/и, ты что делаешь?! Вообще выражение "личное пространство" не знаешь?!
Ты покраснела.
Прошло пару часов. Вы хотели пойти погулять. На улице солнце.
Донна предложила прогуляться по окраинам города. Ваш город находился прямо возле леса.
Т/и:
-Донна, а ты уверена что это безопасно? Да и вообще какого хрена мы сюда поперлись?!
Донна:
-Я ... Увидела как группа подростков заходила в этот лес накануне. Я хочу посмотреть может в лесу что интересное есть...- сказала она и движением головы указала на темный, мрачный и туманный лес.
Пока вы шли по лесу тебе было не по себе, настолько что ты на каждом шагу оглядывалась назад.
Вы уже очень долго шли по лесу.
Неожиданно тебя что-то легко ударило по голове.
Т/и:
- Какого?!
И тут вы потеряли сознание.
Прода следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP-подростки и Т/и !В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ!
Fiksi RemajaТвоя история знакомства и приключений с подростками , называемые SCP. Ну и конечно же реакция твоего появления от всех персонажей. Хочу отметить что тут не присутствует ни малейшего канона... Лишь взяты способности SCP. Приятного прочтения✨ ( Извин...