~Немного пред-истории~

16 0 0
                                    

(От лица Донны)
(Описание событий из главы "Истории прошлого")
Т/и ушла и мне тоже захотелось размяться. Скотившись с перил я начала разглядывать ближайший зал. Девочки на мой уход ни как не среагировали.

Зал оказался прям очень большим, даже со вторым этажом. По всем сторонам коридора, были двери, разные таблички. На потолке и стенах зияли дырки, одни как будто расплавились другие, заржавели.

Я прошлась к одной из них, легонько провела кончиками пальцев во заржавелой поверхности. По всему моему телу пробежал холодок.

Было около 3 часов дня...

Одна из дверей была открыта. Я легко зашла , но насторожилась когда что-то хрустнуло рядом. Посмотрев под ноги я увидела папку. Обычную папку для документов! Что-ж я так...
Вкратце расскажу про ту комнату. Как только я зашла передо мной оказались поворот налево и направо.

Слева была отделенная стенкой комната со множеством шкафов для документов, поворотливыми креслами перед панелью. А справа была металлическая лестница аккуратно заворачивающая влево.

Перед панелью было "окно", на самом деле просто застеклённое отверстие, через которое было видно комнату, с белыми стенами и черно белым кафелем. В комнате была очередная дырка, которая не вызывала у меня ни малейшего доверия.

Ну ладно... Я уже хотела уходить, как услышала голоса. Человеческие, к счастью или нет...

- Эй! Кто там?

В ответ я услышала только удивленный вздох. А дальше только тишину...

- Привет - послышался монотонный голос, мужской.

Сзади меня стоял высокий парень лет 18, немного нахмурившись. Своим внушительным ростом напоминал Дена, всматривался в меня темными глазами. И тут моя гипотеза подтвердилась, он изчез в такой же жиже...

~ 10 минут спустя ~

Вокруг уже ходили разные люди, в официальной одежде, отдавали приказы людям в броне да и вообще просто всем.

Парня звали Алистер. Да мы уже успели познакомится.

"Он милый"- думала ты немного закрасневшись.

- Так ты утверждаешь что видела их? - расспрашивал он тебя - И даже уже "подружилась" с ними?

Алистер стоял с чашкой чего-то дымящегося, и моментами посёрбывал из нее.

- Да. И не понимаю из-за чего вы их преследуете? По их словам ничего плохого они и не думали делать.

- Они, как и я - одни из генетических экспериментов Фонда. И из-за своей неприязни ко всему что с ним связано , они являются опасными для всех, в том числе и для твоей подруги. - тут он сделал глоток из своей кружки , но не продолжил разговор.

Уже очень скоро меня уже везли подальше от этого места. Но пока мы разговаривали, было одно предложение... Алистер предложил мне побыть агентом Фонда и помочь Т/и.

"Весь город выехал. Мама ничего не скажет. Почему бы и нет"

Так я и ответила твердое "да".

Прода следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SCP-подростки и Т/и !В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя