Скромняга

37 1 0
                                    

Когда вы зашли Марк был на взводе, но ты не понимала почему.
Он пошел в неизвестную сторону. Ты не смогла за ним уследить. Ты шла все дальше как вдруг врезалась во что-то животом.

Включился свет, ты спряталась за контейнеры.

В зале было пусто.

Мысли:

"Фух наверно просто збои в электричестве"

За собой ты услышала шаги и голоса мужчин. Ты глубоко вдохнула и выглянула.

Мужчины были одеты в бронированую форму с инициалом, как на том здании.

Ты услышала хрипение и голос из рации:

" Хвосты 3 и 5, наказ от начальства, продвигайтесь к зоне содержания объекта 96. При надобности используйте программу ШИФРАТОР. "
"Вас понял, конец связи"
Они ушли...

Тем временем у Дэна и Кэтти...

(Пов от лица Кэтти)

Все было тихо. Мы исследовали почти пол крыла, нашли две карточки доступа, ну они нам пригодились ( карта доступа - карта с помощью которой можно открывать двери по всем корпусам, у них есть уровни, от 1 до 5. И есть карта ОМНИ) и много медикаментов. Мне было не удобно работать с ним в паре, но я справлялась с этим ощущением.

Когда мы шли по очередному коридору с палатами, я решила завернуть в одну из них, но не предупредила Дэна.

В палате было темно. Сердце билось как сумасшедшее.

Я услышала тихий смешок. Детский. Заглянув я увидела там девочку играющую с мишкой.

Кэтти:

- Эмм, тук-тук.

Но она просто убежала по крыше к огромной дыре. Я только провожала ее взглядом до того момента как меня за плечо схватил Дэн.

Дэн:

- Кэтти?! Какого ты сюда зашла?! Мы должны впредь всему держаться вместе.

Я просто покраснела.

Кэтти:

- Дэн, может последуем за ней? Вроде бы она убежала к корпусу где сейчас могут быть Т/и и Марк!

Он задумался, легонько кивнул головой и погладил меня по голове. Мы пошли по крыше.

... они ушли и ты наконец-то решила встать. И резко у тебя заболел затылок. Ну конечно... Оно не могло за пол часа зажить. Ты снова упала и взялась за голову. Было ужасно больно. Поправив повязку ты поднялась на ноги и пошла дальше.

Ты вышла в большую серверную комнату, местами там не было света да и серверных компьютеров много ты не увидела.(Что-то типо этого)

Перед тобой был мост через всю комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед тобой был мост через всю комнату. Снизу ты услышала вслипывания. Ты посмотрела на верх, там была огромная дыра в потолке, и вниз там где находилось небольшое, худошявое и белое существо. Оно сидело прикрыв лицо, непропорционально длинными руками. Ты спустилась вниз и начала приближаться...

Тут ты услышала открытие двери на другой стороне моста, спряталась за одним из компьютеров и задержала дыхание.

Услышала до боли знакомый голос.

Марк:

- Т/и , ты здесь?! Чорт, Марк как ты мог её потерять!? - в его голосе был страх и раздражение.

Ты медленно начала идти к нему, надеясь напугать. Но не получилось...

Марк:

- Т/и!!!!!! Я тебя искал , где ты была?! - заорал он обняв тебя.

Ты сильно застеснялась, и ничего не ответила.

Резко то существо пронзительно заволало. Перед ним стояли люди в форме и с оружием. Оно встало, убрало руки с лица, открыло рот и напало на тех МОГ. Перед вами окрылась жуткая картина.

Монстр принялся разрывать всех на куски. На тебя прилетела капля крови.

Тебе захотелось блевануть, ты закрыла рот и отвернулась. Марк взял тебя за руку и вы начали отходить.

Вдруг кто-то сверху закричал и на вас свалились Кэтти и Дэн.

Дэн ни на кого не упал а Марк уклонился. А вот на тебя свалилась Кэтти.

Марк:

- Т/и, ты в порядке?! - он подбежал и начал помогать тебе встать.

Т/и:

- Я в норме, но было бы лучше если бы кто-то с меня слез!!!! - сказала ты посмотрев на Кэтти.

Кэтти:

- Ай, ой. Извини!!!!!

Вы начали выходить из зала к той развилке.

Кэтти:

- Т/и, у тебя вся повязка красная!!!!

Марк:

- Чёрт!!!! - прокричал он и побежал к тебе.

И тут у тебя резко заболел затылок и ты упала в обморок...

Прода следует...

SCP-подростки и Т/и !В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя