Новолуние

28 0 0
                                    

Ты очнулась и увидела Марка стоящего над тобой. Тебя тошнило, повернув голову ты посмотрела на плечо. Оно было все в крови.

Марк:

- Т/и, как ты? Извини что так получилось. Сейчас будет неприятно.

По твоим ощущениям он начал зашивать рану.

Ты потеряла много крови.

Пропустим пару дней.

 В эти дни тебе было очень плохо, Марк помогал тебе востановится, Стефани тебя постоянно подкалывала и была очень не довольна твоим присудствием, но в основном ребята на твоё удивление более менее хорошо относились к тебе.

Сегодня с тобой был Марк, остальные вместе с Донной ушли по делам.

Т/и:

- Марк, что за грандиозные планы есть у ребят? Ииииии... Я и Донна очень соскучились за домом, когда мы сможем вернуться? - Он молчал и дал тебе стакан воды.

- Марк?

Марк:

- Т/и, мы не сможем вас вернуть домой, весь город выехал, да и монстров много. Для вас это опастно.

По щеке у тебя потекла слеза, но твою грусть прервал сигнал но рации. Из рации прозвучал голос Кэтти:

- Приём, Марк. Меня слышно?

- Мы попали в общежитие, но вот есть проблема - МОГ и объектов много. Пока-что вас  с  Т/и мы забрать не можем. К вам отправится Дэн и приведет Донну и Изабель. Ей стало хуже, поэтому мы отдаем ее вам, пока не поправится.

- Хорошо, конец связи.

На балконе появился Дэн и завел в комнату девочек.

Т/и:

- Донна, привет!! - у вас завязался длинный разговор. Ты рассказала о том что произошло с тем существом, а она о том как дела в том корпусе. 

Донна заснула и ты решила выйти прогуляться. Был позний вечер, но звезд не было видно.  Ты спустилась по лестнице, пошла между деревьями и как всегда вышла на маленькую поляну. Там стоял небольшой стол для пикников. Ты уже хотела сесть за него, как вдруг услышала голос:

Голос:

- Т/и, что ты тут делаешь? - прозвучал раздраженый голос откуда-то с веток деревьев. Ты обернулась и увидела Стефани, висящую на ногах зацепившись за ветку.

Т/и:

- Эм. Привет! - после твоих слов она спрыгнула на землю и повернулась в твою сторону.

Она близко подошла и наконец посмотрела тебе в лицо. Глаза красные c широкими зрачками...

Она резко тебя оттолкнула...

(мысль):

- Черт... Почему именно мне достается?!

 Ты опрометью начала бежать прочь. В итоге ты от испуга и неожиданости побежала не в ту сторону.

Ночь была беззвездной и тёмной. Тонкий серп луны был на небе, но как будто не излучал никакого света.

В голове у тебя промелькнула мысль:

- Новолуние... - за собой, в кустах ты услышала хруст и рефлексорно обернулась в ту сторону. По твоей спине пробежала дрожь а на лбу выступил холодный пот.

Кто-то коснулся тебя за плечо. Ты подскочила от неожиданности, решила не оборачиваться.

- Т/и? Что произошло? - за спиной стояла Изабель с откровенным удивлением от твоего присудствия в чаще леса ( хотя как по мне за неделю можно было привыкнуть ко всему...).

- ... - у тебя еще не прошла взволнованность, и потому предложила просто пойди в домик на дереве.

(В домике)

Когда вы зашли во внутрь все было в принципе спокойно, не учитывая того что прозвучало пару строк песни *назв. твоей люб. песни*. Кэтти решила послушать твою музыку, и как видно она ей понравилась. Но она с начала не так сильно засунула наушники...

Т/и:

- Так,Изабель, почему ты была там, в лесу, ночью?

Изабель:

- Я сегодня смотрю чтобы Стефани не пробралась близко к домику... Ну потому-что сегодня новолуние, а она не контролирует себя. - она улыбнулась и взяла контейнер с едой.

Она передала тебе такой-же и вопросительно наклонила голову.

Т/и:

- Нет, я не голодна.

Ты встала, направилась на свое "спальное место" и взяла телефон. 

Заряда мало. 35 процентов и связи нету, даже позвонить не получиться.

Ты не очень-то и устала поэтому половину ночи провела с Изабель на вахте...

Прода следует...

SCP-подростки и Т/и !В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя