Приключение номер 1

43 2 0
                                    

На большое удивление твоё мини путешествие не затянулось до вечера.

На балконе стояла Изабель и смотрела по сторонам .

Изабель:

- Т/и, какого хрена мы не нашли тебя в домике?! Где ты пропадала?! - начала она спрашивать как только ты поднялась.

Ты просто промолчала и пошла дальше, так как ты знала если начнётся сора то именно тебе приставят нож к горлу.

Зайдя вовнутрь ты увидела как ребята собирают вещи.

Т/и:

- Привет, всем. Что за кипиш? - сказала ты осмотревшись по сторонам.

Марк, Стефани, Дэн и Кэтти собирали вещи в свои сумки и рюкзаки.

Ты подошла к девочкам и спросила:

Т/и:

- Кэт, Стефани что происходит?

Стефани как всегда отвернулась и ничего не ответила. 

Кэтти:

- Мы отправляемся на "охоту", как мы ее называем. - сказала она с серьезным лицом

- ... - после этого она закрыла сумку.

К тебе кто-то подошел и тронул за плечо. Ты поняла что это Дэн.

Дэн: 

- Т/и, вижу ты заинтересовалась. Хочешь с нами?

Ты задумалась. Это твой второй день в этом странном окружении, и поэтому тебя могут бросить или не помочь в определённый момент. 

Т/и:

- Ну... Давайте я пойду с вами. Была ни была. Что мне с собой надо? - сказала ты мотнув головой.

Кэтти помогла тебе собрать все что нужно. Вещей было относительно мало. Нож, пока не заряженный пистолет, сменная майка и рация. Остальное место в твоем рюкзаке по словам ребят нужно для "добычи".

Вы спустились вниз и начали продвигатся в лес.

Было не так уж и стрёмно, но и не так и сильно ты чувствовала себя в безопасности.

Вы шли в тишине. Очень скоро лес прирвался и вы пришли на поляну.
На дальнем краю стояло, и казалось как будто уходит в землю, огромное здание белого цвета.

Дэн:

- Ну вот тебе теперь видна наша цель - он раздражительно улыбнулся и хихикнул. Тут неожиданно он отдернул всех в кусты.
- Шшш.

Ты медленно высунула голову. На поляне, помимо здания, были машины. Они были черного цвета и с инициалом, но увы ты не смогла его разсмотреть.

Дэн и Кэтти:

- Черт, МОГ!!!!- стеснительно пересмотрелись и отвели взгляд.

И начались объяснения... Ну из них ты узнала что это очень опасные и недоброжелательные к SCP-подросткам люди. Они зашли вовнутрь...

Вы начали местами идти буквально на корточках. 

Т/и:

- А вы уверенны что заходить туда безопасно? - хихикнула ты нервно.

Тебя за плечо схватила Стефани и потянула за собой. За вами последовали остальные.

Когда она тебя отпустила ты шлёпнулась на пол.

Т/и:

- Стефани... у меня кровь. - Ты коснулась своей головы и посмотрела на свою ладонь.

Она как ни в чём не бывало пошла куда-то в сторону. К тебе подбежал Марк .

Марк:

- Т/и, ты в порядке? - он покраснел и начал обрабатывать красную царапину.

Т/и: 

- Жить буду.

Из-за угла послышался выстрел. Оттуда вышла Стефани с ножом.

Дэн:

- Божечки... начинается геноцид во всем корпусе...- сказал он недовольно и сложил руки.

Вы пошли дальше.

Вы вышли к большой заловой развилке. Вы решили разделиться.

Кэтти и Дэн пошли в медицинский корпус, ты и Марк пошли в огромный зал, а Стефани как всегда молча пошла одна.

Там куда вы пошли было не сильно темно, но в воздухе стояла тяжёлая обстановка. Зал, а точнее очень широкий коридор не вызвал у тебя доверия.

Пов от лица Марка. 

"Т/и. Что ж она очень взволнована. Ну я её в каком-то смысле понимаю."

Для её ж безопасности я пошёл первый.

Марк:

- Т/и, назад!

Он взял нож и вы вдвоём подошли к двери...

Надеюсь прода следует...

Надеюсь вам нравится!!!!!! Короче ждите. Всем хорошего дня!!!!! Или другого времени дня!!!!!!!!!

SCP-подростки и Т/и !В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя