(Воиля✨Арт на быструю руку;)Кэтти)
Маленький зверёк юркнул в одну из подворотень.
Стена резко заворачивала вправа, на ее конце стояли мусорные баки и т.д... Мишка (как тебе показалось) не обращая внимания на тебя, завернул за угол.
Опустив рюкзак который ты накинула на одно плечо ты неподвижно встала напротив угла и вслушалась.(Как всегда не понятна цель действия... Этот зверёк стащил парочку тройку твоих заколок и резинок)
По началу было тихо , но потом ты услышала тихий девчачий голос, который местами перебивал громкий немного ( :_) ) писклявый голосок. Ты разслышала несколько фраз:
Дев. голос:
- Опять ты понабирал всякого хлама! - злобно , наверное вскинув руки, возмущалась девушка
Писклявый голос:
-Ну что поделать. Что нашел!!!
Не хотелось тебе мешать этому диалогу. Но вот была маленькая проблемка. На твою ногу свалился хлам с мусорного бака и придавил ее.
Ты тихо выругалась, пыталась не издать не единого громкого звука. Но подняв глаза ты увидела девушку, словом как всегда, неожиданно и странно.
-Такс-такс-такс - медленно протянула она.
***
Сначала все казалось как всегда , девушка завела в ту подворотню в которой по всюду стояли всякие вещи , дверь в правом левом углу по идее вела в дом.
Да уж. Что сказать.
После долгого разговора, она все таки вспомнила:
Д:
- Так как твое имя?
Т/и:
-Т/и... А твое?
Д:
-Люси, его можешь звать 48, его эта кличка устраивает - показала она на мишку сидящего в другом углу и крутя из твоих вещей что-то на подобие головы с одним ухом.
Ты закончила рассказ про жизнь до попадания к ребятам, и перешла к теме о своих приключениях.
Но когда ты упоминала про Кетти , Дена и остальных, волосы девушки как будто встали дыбом.
Люси:
-Стой, ты их знаешь?! - глаза , до этого ещё удивлённые, стали смотреть на тебя ещё внимательнее.
(Конечно я не пересказываю все что она говорила :_) это бы заняло много текста :_) )
Все что ты себе придумывала оказалось правдой!!! И она и ребята оказали неким "экспериментом" фонда. И да она была тоже особенной, тоже умела переносится с места на место, но не через "карманное измерения" своего объекта (как делал Ден) , а переносилась, превращаясь в воду.
Да знакомство выдалась странным. Но она объяснила что они планируют уехать из городка, но предупредила что надо будет и ребятам помочь...
***
В очередной раз переделка... Ну да ладно..." Думала ты пока Люси собирала вещи.
Выехали вы из города без проблем, никого же не было, ни живой души кроме вас...
Спросишь, "а почему она нас не перенесла?" , Слишком далеко.
Вы нашли один вокзал и остались там , дождались автобуса...
Когда вы со всеми загружались в автобус, неподалеку ты увидела до жути знакомый черный фургон.
Фонд и тут?!
Среди военных и молодых людей ты увидела Донну. От удивления тебя как будто прикрутили болтами к полу. И ты так стояла пока не встретилась с ней взглядом...
Резкий удар в спину и отключка (снова)...
Прода следует😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP-подростки и Т/и !В ПРОЦЕССЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ!
Teen FictionТвоя история знакомства и приключений с подростками , называемые SCP. Ну и конечно же реакция твоего появления от всех персонажей. Хочу отметить что тут не присутствует ни малейшего канона... Лишь взяты способности SCP. Приятного прочтения✨ ( Извин...