На следующий день. Чуя проснулся от того что дома стало холодно.
-- мм... - открыв глаза Чуя понял что он вообще не дома.
Пару раз зажмурившись и вновь открыв глаза, надеясь что это сон, Накахара пытался проснуться.
-- что это за фигня...- Чуя заметил что его руки были приделаны к стене цепями.
Вдруг старая дверь открылась при этом противно скрипя и внутрь зашёл какой-то странный парень с чёрными как уголь волосами.
-- ну здравствуй, Чуя. Можешь называть меня ворон. - сказал тот странный парень.
Парнишка был одет в костюм темно синего цвета, а также в красную рубашку. Рыжик осмотрел подвал: грязные стены, каменный холодный пол, на котором были видны капли крови засохшие, и свежие, также не было окон, и была лишь одна дверь в которую вошёл тот странный тип.
-- а ну отпустите меня! - крикнул Чуя и стал вырываться, когда парень стал подходить, на запястьях чуи появились яркие синяки.
-- хех, не волнуйся малыш, мы ещё встретимся - тот парень что-то прошептал и Чуя отключился...Рыжик редко проснулся дома у себя на кровати, Чуя дрожал и быстро дышал.
-- это сон?... - Накахара посмотрел в окно, за которым было пасмурно и шёл небольшой дождь.
Дазая было не слышно, так как по всей видимости он спал, Чуя посмотрел на свои запястья и увидел на них синяки.
-- нет...не сон.... - рыжик был в шоке, встав он пошёл умываться.
Дазай тем временем проснулся от головной боли.
-- чёрт... - прошептал Осаму и встал, а после стал искать таблетку от головы.
-- о, ты уже проснулся - сказал Чуя, который уже умылся.
-- не говори так громко - сказал шатен жмурясь от боли, достав таблетку и налив в стакан воды, Дазай выпил таблетку.Чуя фыркнул и ушёл собираться в школу. Дазай же пошёл умываться и собираться на работу.
-- хм.. - Чуя всё думал о "сне" и не мог успокоиться.
-- чуя, ты готов? - спросил Дазай уже собравшись, рыжик вздрогнул от неожиданности и посмотрел напуганно на Осаму.
-- д-да.. - вздохнул и пошёл с ним в машину.По дороге в школу Чуя задремал и вновь оказался в подвале на цепях.
-- а?! Отпустите! Что ещё за шуточки?! - закричал Чуя.
-- не кричи так, я просто забрал тебя к себе в измерение из сна - сказал "ворон".
-- верни меня обратно! - Накахара был зол.
-- не хочу сейчас тебя отпускать - ухмыльнулся тип.
-- почему?! - чуя был зол.
-- за тобой так интересно наблюдать - сказал черноволосый тип.Чуя пнул того парня, но почти сразу, тот его ударил и из носика рыжика потекла кровь.
-- урод! - крикнул зло чуя.
Дазай спокойно вёз Чую в школу, но вдруг увидел что у Чуи из носа потекла кровь.
-- чего?... - Дазай был в шоке, а Чуя же не мог вернуться обратно...
_ продолжение следует..._
Приветик. Как дела? Как проходят каникулы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сынуля чуя /закончен/
Randomчуя - ему 9 лет, он учится в школе дазай - отец Чуи, ему 25 и работает он мафиози, Осаму ненавидит своего сына