Дазай и Чуя зашли в дом и Накахара почти сразу ушёл в комнату.
-- кушать хочешь? - спросил Дазай с кухни.
-- нет - ответил Чуя и стал переодеваться.Чуя стоял без верха, посмотрел на себя в зеркало.
-- хм... - рыжик смотрел на себя в зеркало и вдруг увидел везде синяки из-за ворона.
Чуя резко отошёл назад и врезался в тумбочку и с неё всё попадало.
-- м? Что там такое? - спросил Дазай и пришёл к Чуе.
-- н-ничего... - рыжик опять посмотрел в зеркало и увидел что в окне стояла тень, резко повернувшись к окну Чуя ничего не увидел.
-- Чуя, объясни что случилось? - спросил обеспокоенно Дазай.
-- ничего...просто у-устал.. - сказал Чуя и одевшись лёг на кровать и закрыл глаза.
-- хорошо.. не буду мешать - сказал Дазай и ушёл из комнаты.Чуя открыл глаза, и вновь посмотрел на окно, и опять никого не увидел.
-- странно..никого нет...видимо показалось - сказал рыжик и выдохнул.
Дазай же ушёл в свой кабинет и сел за стул, а после стал работать.
На следующий день.
Дазай был дома с Чуей и работал, Накахара же делал уроки дома.-- хм.. - Чуя задумался и посмотрел на потолок, но увидел черную тень вчерашнюю.
Резко соскочив из-за стола, рыжик отошёл назад, но в кого-то врезался, повернувшись он увидел ворона.
-- давно не виделись, мой малыш - сказал ворон и ухмыльнулся.
-- это вы..с-сделали этого монстра?... - спросил Чуя и посмотрел на ворона.
-- именно, малыш - сказал парень и посмотрел на Чую.Дазай услышал что Чуя с кем-то разговаривает и взяв пистолет пошёл к Чуе в комнату. Резко зайдя Осаму выстрелил в ворона, ворон не мог использовать способность из-за сильной раны.
-- Чуя отойди от него - сказал Дазай и Чуя отошёл.
В эту же секунду на глазах нашего 9-летнего мальчика Чуи, Дазай убил того ворона.
-- мг... - Чуя был в шоке.
-- не бойся - сказал Дазай и через несколько минут приехали мафиозники и забрали труп.
-- ты его убил... - сказал Чуя.
-- да, это моя работа и я много кого убивал, а ты даже постоять за себя не можешь! - зло сказал Осаму.
-- н-но... - Чуя посмотрел на Дазая.
-- я в твоё время в трущёбах был, а Акутагава? Он тоже жил в трущёбах, а ты бы там сразу умер. - сказал Дазай, Чуя отпустил голову, по щекам текли слёзы.
-- я не ты! Я не могу быть как ты! Не могу тебя понять! Отвалите от меня все! - крикнул Чуя и упал на колени.
-- вот и оставайся один - сказал Дазай и ушёл.Через несколько минут Чуя сидел и тихо всхлипывал, как вдруг..
-- привет, солнце. Почему ты плачешь? - спросил приятный и незнакомый голос...
_ продолжение следует_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сынуля чуя /закончен/
Randomчуя - ему 9 лет, он учится в школе дазай - отец Чуи, ему 25 и работает он мафиози, Осаму ненавидит своего сына