32 глава

148 8 4
                                    

Дазай забежал и увидел что Гоголь насиловал Чую

- Чуя! - крикнул Дазай и со всей дури ударил Гоголя, что тот отлетел в стену.

Осаму крепко обнял плачущего сына и махнул рукой мафиозникам чтобы те убили Колю. В этот же момент прозвучало много выстрелов в тело Коли и он замертво упал.

- тише, солнышко, не плач - дазай не знал как успокоить Чую, ведь понимал что это адски больно.

Взяв Чую на руки, дазай пошёл к машине.

- едем в больницу - сказал Осаму сев в машину с Чуей. Мафиозник кивнул и поехал в ближайшую больницу.

На Наккахаре ещё не было штанов и боксеров, поэтому дазай заботливо укутал рыжика в свой плащ. По ногам рыжика сильно текла кровь.

- больно! - плакал Чуя и не мог прекратить свою "истерику".
- знаю, сынок - сказал Осаму и прижал к себе малыша.
- мг - чуя громко всхлипывал и прижимался к отцу.

Приехав в больницу Дазай вышел с Чуей и пошёл внутрь.

- врача! - крикнул Дазай зайдя внутрь. Быстро подбежали медсёстры и повели Чую ко врачу.
- куда..папа не бросай меня! - у Чуи случился нервный срыв.

Вечером того же дня. Дазай сидел и целый день ждал Чую, но врачи почему-то ничего не говорили и лишь тяжело вздыхали. Наконец то вышел врач и подошёл к Осаму.

- у меня к вам серьёзный разговор - сказал врач и сел на стул.
- что случилось? - обеспокоенно спросил Осаму
- ваш сын впал в кому..никто не знает почему
- что...он ведь был в сознании когда я его вам отдавал!
- верно..мы вкололи ему успокоительное и он отключился, уже прошло много времени, а он всё никак не очнётся

Дазай зашёл в палату к Чуе и сел рядом на стул. Наккахара был прикреплён к разным приборам.

- чёрт.. Чуя прости меня... - сказал Осаму и взял руку Чуи в свою.

Дазай винил себя в том что не успел раньше.

- если бы я только мог придти раньше...если бы я знал....- сказал Осаму и тихо всхлипнул. Он очень переживал за своё сокровище.

Продолжение следует....

сынуля чуя /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя