24 глава

400 26 19
                                    

На следующий день. Чуя проснулся и посмотрев на время понял что до школы ещё долго.

-- надо бы сделать кофе - сказал Чуя и пошёл на кухню.
-- доброе утро - сказала мать и посмотрела на Чую.
-- доброе..ты сейчас на работу? - спросил Чуя на что мать лишь кивнула и ушла собираться.

Накахара быстренько налил себе кофе и пошёл в зал.

"интересно, что новенького в новостях" - подумал Чуя и сел на диван.

Включил телевизор и стал смотреть новости попивая кофе.
"Срочный выпуск. Сегодня утром был найден мужчина со вскрытыми венами, он чудом ещё жив, кто его обнаружил неизвестно, как стало известно за несколько часов до этого от него ушёл сын, мужчину госпитализировали в больницу **** " - сообщили в новостях и показали фотографии Дазая со вскрытыми венами.

-- папа?.... - Чуя был в шоке, а после посмотрел на телефон на который звонил Мори. Чуя быстренько на него ответил.
-- Алло, Чуя. Как освободишься приезжай в больницу, Дазай в тяжёлом состоянии и пока я снова стану боссом мафии, Осаму сейчас в коме, врачи говорят что он навряд ли очнётся.. - сказал Мори и отключил звонок.

Из глаз Чуи потекли слёзы, он винил себя во всём. Но собравшись, Чуя оделся и пошёл в школу.

"Коё и Мори оба там?..- подумал Чуя и зашёл в школу, все косо стали смотреть на Чую и показывать пальцем.

Накахара лишь вздохнул и пошёл в класс. Зайдя он сел за парту и к нему подошло трое парней из его класса.

-- ой, у кого это батя самоубийца? - спросил пацан и ухмыльнулся.
-- отвали! - крикнул Чуя и посмотрел на него.
-- а если не отвалю? Тоже вены решать пойдёшь? - сказал пацан и все в классе засмеялись.
-- ах ты ж, урод! - Чуя резко встал и ударил того пацана в нос, пацан упал на пол и из носа текла кровь.
-- псих! Я на тебя жаловаться буду! - крикнул пацан и ушёл в медпункт со своими друзьями.

После уроков. Чую вызвали к директору и у него был долгий с ним разговор, рыжик его почти не слушал и смотрел в окно. Выйдя из кабинета Чуя посмотрел на время.

-- надеюсь папа будет жить.. - сказал Чуя и побежал как можно быстрее в больницу.

Чуя быстро добежал до больницы и посмотрел на Мори с Коё.

-- бедный ребёнок, совсем сиротой остался.. - сказал Коё и обняла крепко Чую.
-- сиротой?..но ведь мама есть... - сказал Чуя и посмотрел на тех.
-- а ты ещё не знаешь?.. - спросил мори и посмотрел на того.
-- нет..чего не знаю?.. - спросил Чуя с опаской.
-- твоя мать, попала в аварию и умерла сегодня утром.. - сказал Мори и посмотрел на Чую.
-- ....... - Чуя был в шоке, а также не понимал как можно было потерять обоих родителей так быстро.

Рыжик пошёл в палату к Дазаю, ничего не говоря Коё и Мори, те лишь посмотрели вслед, зайдя в палату к Дазаю, из глаз сразу потекли слёзы.

-- папочка..что же мне теперь делать..когда ты очнёшься..- Чуя тихо плакал, а после сел на стул рядом с кроватью Дазая, Дазай был подключён к разным приборам поддерживающим его жизнь.

Чуя тихо плакал в палате, пока не услышал как запищал прибор отвечающий за сердцебиение.

-- н-нет..папа живи! - крикнул Чуя, но прибор продолжал пищать......

_ продолжение следует _

сынуля чуя /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя