33 глава

161 9 10
                                    

Прошёл месяц. Осаму почти каждый день приходил к Чуе в больницу и ждал когда он очнётся. Вот в очередной раз придя к парню, Дазай сел на стул и взял Чую за руку.

- сынок когда же ты очнёшься.. - сказал Осаму и поджал губы.

В палату зашёл врач, а это было удивительно, ведь врач редко подходил к Дазаю. Посмотрев на врача, Осаму понял что его ждёт серьёзный разговор.

- что такое?- спросил Осаму
- если он не очнётся в течении недели, мы отключим все аппараты - сказал врач и тяжело вздохнул
- что..а если я заплачу вам? - Дазай не мог в это поверить
- всё равно отключим, так как скорей всего он уже мёртв - сказал врач и пошёл на выход
- хорошо.. - ответил Осаму.

Как только врач вышел из глаз Осаму потекли слёзы.

- Чуечка..что же ты делаешь со мной...я так волнуюсь..- Дазай не знал что делать, поцеловал Чую в щёку. - мальчик мой, любимый - сказал .

Ночью. Осаму умудрился отпроситься у врача переночевать в больнице. Дазай ещё не спал, поэтому услышал шаги к палате, а после посмотрел на Федора который зашёл внутрь.

- Фёдор? А ты что тут делаешь? - нахмурился Дазай
- я? Пришёл проведать труп - ухмыльнулся Фёдор и подошёл ближе.
- Чуя очнётся! - нахмурился и посмотрел на того.
- ты в этом уверен? Он по-моему уже мёртв
- нет! - начал повышать голос Осаму
- ладно, только не кричи, а то нас выгонят
- вали отсюда
- нет, не уйду

На удивление обоих произошло чудо. Записал аппарат который показывал сердцебиение чуи.

- чуя! Нет! - дазай был в шоке и ему противился звук пищания.
- врача! - крикнул Фёдор, всё таки способность ему была нужна.

Забежал врач и Чую повезли в операционную. Осаму был весь на нервах. Неужели его сын так и умрёт от остановки сердца.
Фёдор был рядом с Дазаем и даже умудрился его поддержать. Спустя несколько часов вышел врач. По его лицу сложно было сказать, каких новостей ждать.

- ну что он жив? - спросил Осаму и посмотрел на врача.

Продолжение следует...

сынуля чуя /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя